Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI L2H2 MT 2017 г.

Фургон , 2.1 л, дизель, 163 л.с., механика, 2017 г.в.
Пробег 98115 км
2.5

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.5

Достоинства

Дизайн
Объем багажника

Недостатки

Надежность
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Увы и ах Мерседес уже не тот , что был раньше. Да он стал более современным. но между тем практически потерял всю свою надежность и выносливость . По большей степени эо связано стем, что это уже не чистый немец.Но не смотря на это цена его ниже не стала. Я разочарован в первую очередь тем , что приобретая новый автомобиль должен буду уже через небольшое период времени начать вкладывать в него деньги и не малые.После первого рейса в 1000 км завыделывалась коробка , потом застучала рулевая. С холодом вообще не дружит , чуть нагрузил - глохнет бесконечно. В салоне холодно и неудобно. В основном за два года получается замкнуты круг, на ее содержание нужны деньги , а чтобы их заработать нужно гонять машину .

Комментарии
5
Михаил Обухов
у меня холода не было - печка шпарила постоянно так что жарко, а вот с тем что вебаста не включалась - было. у меня она на таймере и бывало утром выходишь , а мотор холодный и стоишь греешь. про то что деньги тянет согласен, в сервисе деньги стригут хорошо, а забьешь на это - слетишь с гарантии легко и неизвестно что с машиной будет. на обслуживание уходит много всегда, дешевых поломок почти не бывает, все ремонты не дешевле двушки выходят. если сам вообще не понимаешь в ремонте, то лучше даже не браться за спринтер, проблем и расходов будет куча
СсылкаПожаловаться
Олег Нишкомаев
Проходимость никакая, особенно в зиму задница, когда снег выпадет, и нифага не убрали еще. Системы не спасают, если не шиповка резина то можно на месте остаться. С движком все же намудрили, на старых спринтерах движок легко по 600 тысяч проходил минимум без проблем, на рабочем уже к 250 сделали капиталку- прогар поршней. Стал масло жрать примерно 0,5 на сотню. Кузов в рыжиках. Сцепление по городу 50 тысяч ходит. Даже отечественный автопром и то получше будет, не ожидал от мерса такого.
СсылкаПожаловаться
BoBa boz
Да новые мерсы делают уже не такими надежными как раньше. В ремонте стали сложнее, уже самому мало что поменять кроме масла получится, электрикой напиханы, и надежность соответственно просела. на старых ломаться нечему было. Запчасти как-будто из пластика делают!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария