Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz Sprinter 210 CDI L1H1 MT 2013 г.

Универсал , 2.1 л, дизель, 95 л.с., механика, 2013 г.в.
Пробег 180000 км
2.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.7

Общее впечатление

Покупая машину такого класса ждешь совершенства, ну или как минимум хорошего качества и на дежности. по факту не получаешь ничего, только шильдик мерседес. Проехав первые 15 тысяч у меня потек гидрач, заменили, к 40 шрусы посыпались и заменили турбину, с гарантии на 80 сошел, тк цена за обслуживание нереальная. На 100 тысячах перебрал всю подвеску, примерно через год после покупки на крыше стали появляться рыжики где сливные желоба . К 150 тысячам опять замена турбины и рулевой рейки. Сейчас опять стала подвеска греметь. Движок на 95 л.с. слабоват. Для такой машины и пробега надежность машины ужасная, немецким качеством и не пахнет.

Достоинства

Хорошая управляемость, салон комфортный и большой. Внешне выглядит очень солидно. Достаточно неплохая обзорность

Недостатки

Стоимость обслуживания, ремонтопригодность, цена на запчасти. ЛКП, качество сборки. Двигатель на 95 л.с. слабый.

Фотографии

Комментарии
3
Anatoliy Marinov
Многие думают, что "ДАС АУТО" из Германии-это шик. Чушь. На мерса 320 в 2009 году на 12-й день после покупки сгорели три бабины от струю поливалки. Каждая бабина по 180 евро. Другу сказали что надо ждать три недели пока гарантию оформят, пока пришлют и т.д. Купил сам на 6-й день у меня занимал денег. Через месяц где то цепанул поддон, масло вытекало каплями он не замечал, не доливал, мотор стуканул на 9 600 примерно. Пейзаж, попал на 2900 дол и 12 дней времени. Я сам в 90-х и до 2000 х ремонтировал иномарки в Ташкенте. Самодельные вкладыши под любую иномарку делали. Кормили нас немецкие авто, которые сыпались гуртом. Япошку сделаем - три года не видим, американца или итальяшку- пару лет ездит 80-95 тыс, немчура - особенно ВМW и АУДИ - пара месяцев и 12-15 тыс макс. Но вот О ОПЕЛЬ- то нормально бегал, по 90-95 тыс по горам и полям. Поддоны стальные, не лопались, жару и дрянной бензин переносили запросто. Помню купил себе ПОРШЕ 924 - хотел мастера спорта международного класса на кольцевых взять в 1995 году. Так переделывал там всё что мог. Вспрыск выкинул, он и 2 тыс км не выдерживал и жрал 16 литров при 126 лошадках и 860 кг веса. Поставил карбёр от МАЗДЫ и всё - 10 по трассе (при 140-215 км в час по пустыням Средней Азии) и 11-12 в городе, при том что ШЕВРОЛЕ КОмарро я натягивал легко и непринуждённо. А у него 4200 куб и 230 сил, Но его автомат всё портил. Но в ПОРШЕ я менял систему охлаждения, помпу улучшил, поршни облегчил, вкладыши из М-412 переделал, маслонасос и протоки изменил, шатуны облегчал, ходовку тоже дорабатывал и поднял в высоту на 8 см до 170 см клиренса. Что бы алюминиевый поддон не лопался от ударов. Заднее стекло снял совсем, только зимой ставил его, когда дождики бывали. Вот потом он ехал 224 км, а не 195 по паспорту которые. Радары его не браки, на алюминий и карбон не реагировали. Я на спор мимо радара 140 - 150 ездил и много шампанского выпил тогда. Ну вообще ВАЗ 21011 у меня в 2004 году после моего форсажа разгонялся до 188 км.
СсылкаПожаловаться
лиvень .
а без форсажа - 190??
СсылкаПожаловаться
Константин Константин
япошки , некоторые французы и вот теперь уже корейцы давно обошли "немецкое качество" ....Забавно было , что в конце 90:х начал давать гарантию 30 лет (!!!) от скврозной коррозии на свои Е и С-класс . И спустя есколько лет и стали ржаветь , а спустя 10 лет некоторые модели (до 2003 г.в.) были все ржавые- двери, крылья, пороги и тд . В то время как остальные немцы, французы и даже японцы ( до начала 2000х главный бич в основном надежных японских машин - именно коррозия , .отом эту проблему решили ...вслед за ними решили и корейцы . Решил проблему коррозии даже -Опель .Но не Мерседес … И только потом , с появлением новых Е и С класса проблема коррозии была решена . А вы говорите легендарное немецкое качество … легендарная - сама марка. А качество - сейчас поставщики "потрохов" одни и те же , переработанный по второму кругу металл , китайская электроника, дешевые комплектующие , собирают это все турки ...там же , на заводах в Германии . Вот вам и "легендарное немецкое качество" . Забавно , что я 4 года назад был вынужден пересесть с европейца на японца (который разбил) , а потом и вовсе на корейца - конечно глупо сравнивать по комфорту и управляемости , качеству материалов и т.п. - но по надежности азиаты дадут фору . В первую очередь это касается электрики . Проблем практически нет …
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария