Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz Sprinter 210 CDI L1H1 MT 2013 г.

Универсал , 2.1 л, дизель, 95 л.с., механика, 2013 г.в.
Пробег 180000 км
2.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.7

Достоинства

Хорошая управляемость, салон комфортный и большой. Внешне выглядит очень солидно. Достаточно неплохая обзорность

Недостатки

Стоимость обслуживания, ремонтопригодность, цена на запчасти. ЛКП, качество сборки. Двигатель на 95 л.с. слабый.

Общее впечатление

Покупая машину такого класса ждешь совершенства, ну или как минимум хорошего качества и на дежности. по факту не получаешь ничего, только шильдик мерседес. Проехав первые 15 тысяч у меня потек гидрач, заменили, к 40 шрусы посыпались и заменили турбину, с гарантии на 80 сошел, тк цена за обслуживание нереальная. На 100 тысячах перебрал всю подвеску, примерно через год после покупки на крыше стали появляться рыжики где сливные желоба . К 150 тысячам опять замена турбины и рулевой рейки. Сейчас опять стала подвеска греметь. Движок на 95 л.с. слабоват. Для такой машины и пробега надежность машины ужасная, немецким качеством и не пахнет.

Фотографии

Комментарии
5
Константин Константин
япошки , некоторые французы и вот теперь уже корейцы давно обошли "немецкое качество" ....Забавно было , что в конце 90:х начал давать гарантию 30 лет (!!!) от скврозной коррозии на свои Е и С-класс . И спустя есколько лет и стали ржаветь , а спустя 10 лет некоторые модели (до 2003 г.в.) были все ржавые- двери, крылья, пороги и тд . В то время как остальные немцы, французы и даже японцы ( до начала 2000х главный бич в основном надежных японских машин - именно коррозия , .отом эту проблему решили ...вслед за ними решили и корейцы . Решил проблему коррозии даже -Опель .Но не Мерседес … И только потом , с появлением новых Е и С класса проблема коррозии была решена . А вы говорите легендарное немецкое качество … легендарная - сама марка. А качество - сейчас поставщики "потрохов" одни и те же , переработанный по второму кругу металл , китайская электроника, дешевые комплектующие , собирают это все турки ...там же , на заводах в Германии . Вот вам и "легендарное немецкое качество" . Забавно , что я 4 года назад был вынужден пересесть с европейца на японца (который разбил) , а потом и вовсе на корейца - конечно глупо сравнивать по комфорту и управляемости , качеству материалов и т.п. - но по надежности азиаты дадут фору . В первую очередь это касается электрики . Проблем практически нет …
СсылкаПожаловаться
макс егоренко
Согласен с автором, сам взял себе мерса 2хгодовалого правда, брал так как надеялся на хваленое немецкое качество, взял цмф б\у с пробегом 110 тысяч, обслуживалась у офицалов, все было ровно, как пробег перевалил 170 тысяч началось самое веселое! сначала накрыась передняя подвеска, заменил рулевые тяги, стойки стабилизаторов, шровые, еще по мелоси и все обошлось в 30 тысяч, затем через 10 тысяч турба засвистела отдал в ремонт, менял корреную рессору, плс ко всему еще ТО и прочее.. В итоге за год в машину вкинул больше 150 тыс. По динамике машина нравится и управление шикарное, но если так и дальше пойдет то буду продавать...
СсылкаПожаловаться
Денис
Зажрались они просто. На одном бренде выезжают, либо впаривают нам неликвид какой, ведь мерсы которые пригоняют с европы совсем другие машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария