Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz Sprinter 208 D 2.3 1996 г.

Микроавтобус , 2.3 л, бензин, 79 л.с., механика, 1996 г.в.
Пробег 400000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

У меня машина самая простая, с 601 мотором, и никаких проблем, я не испытывал. за исключением рессор (только задних). Пришлось подлаживать ещё один лист. Немного жёстко но зато очень надёжно, При грузоподъёмности 1 тонна, гружу по 2 3 тонны, без проблем. И не разу, за 10 лет эксплуатации, не поменял ничего из подвески, и рулевого оборудования. Всё очень надёжной. Я очень рад.

Общее впечатление

Машина просто отличная. Это касается первых моделей Спринтеров. Основные параметры, чем славиться мерс, это надёжность и комфорт. Комфорт просто суперский, как на легковой. Никакой усталости. Из за руля не вылазил по 1000-2000 км, за сутки мотал. Вообще никакой усталости. По части надёжности тоже самое, перегружал машину в 2 -3 раза. Прёт без всяких проблем, единственное летят рессоры, Это надо усиливать. А в остальном по ходовой, никаких проблем. Есть ещё одна проблема, это касается новых моторов. Часто летят топливные насосы и насосы в виде форсунок, от плохого НАШЕГО топлива.А любой небольшой ремонт, вылетает в 2 штук зелени. Простой мотор типа 601-602, этих проблем не испытывают вообще.

Фотографии

Комментарии
20
BoBa boz
Такие уже не делают! Чего стоит спринтер классик нашей сборки, кузов через пол года начинает коррозией порываться, проблемные места это крыша и пороги. Сцепление по городу на 40 тысяч хватает! Куда инженеры у немцев смотрят непонятно
СсылкаПожаловаться
Федор Шмель
Соглашусь, что новые спринтеры уже не те. движки капиталишь после 200 тысяч пробега, для мерса вообще смешная цифра. Сцепление ни о чем, подвеска задняя туда же. На рабочем спринтере за 100 тысяч 3 раза подвеску перебирали. И еще добавлю про топливную, очень капризная, форсунки меняли только в путь.
СсылкаПожаловаться
Mark Danilov
Вот где надежность у мерседесах, только где сейчас не убитый такой взять. А новый классик хлам хламьем, одно название. На рабочем за 100 тысяч успели турбину поменять, форсунки и сцепление. На крыше уже рыжики пошли, а машине всего год был. Даже страшно представить что с ним сейчас. А когда-то хотел себе купить, хорошо на работе покатался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария