Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz Sprinter 208 D 2.3 1996 г.

Микроавтобус , 2.3 л, бензин, 79 л.с., механика, 1996 г.в.
Пробег 400000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Машина просто отличная. Это касается первых моделей Спринтеров. Основные параметры, чем славиться мерс, это надёжность и комфорт. Комфорт просто суперский, как на легковой. Никакой усталости. Из за руля не вылазил по 1000-2000 км, за сутки мотал. Вообще никакой усталости. По части надёжности тоже самое, перегружал машину в 2 -3 раза. Прёт без всяких проблем, единственное летят рессоры, Это надо усиливать. А в остальном по ходовой, никаких проблем. Есть ещё одна проблема, это касается новых моторов. Часто летят топливные насосы и насосы в виде форсунок, от плохого НАШЕГО топлива.А любой небольшой ремонт, вылетает в 2 штук зелени. Простой мотор типа 601-602, этих проблем не испытывают вообще.

Недостатки

У меня машина самая простая, с 601 мотором, и никаких проблем, я не испытывал. за исключением рессор (только задних). Пришлось подлаживать ещё один лист. Немного жёстко но зато очень надёжно, При грузоподъёмности 1 тонна, гружу по 2 3 тонны, без проблем. И не разу, за 10 лет эксплуатации, не поменял ничего из подвески, и рулевого оборудования. Всё очень надёжной. Я очень рад.

Фотографии

Комментарии
2
Федор Мешков
Старые движки у мерсов надежные, а вот новые 651 такой надежностью не отличаются. У меня был спринтер 2015г. на пробеге в 320 тысяч влетел на капиталку. Проблема была в масляном насосе, пружина клапанного регулятора износилась и привет масляное голодание. По расходу и правлению вопросов не было, ходовка мягкая, но минс в ней, это её ресурс, очень она по нашим дорогам сыпется быстро, хватает тысяч на 50, а ремонт у мерседеса все-таки дорогое удовольствие. На мой взгляд цена у него завышена, конкуренты не хуже его, а по цене выигрывают в разы. Если брать спринтера рестайлинг , то придется вкладывать в него
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Старые мерсы - гарант надежности, с этим спорить бессмысленно, а вот новые - полное УГ. Стоят за 2 ляма, а качество как у одноразовой зажигалки. За счет всех этих наворотов и различных примочек, которые, по-идее, должны облегчить водителю жизнь, на самом деле ее усложняют. При любой поломке тебе придется ехать на сервис, т.к. сам хрен что починишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария