Брал в москве. перегонял в питер своим ходом. Ездил до того на 222х в барабан эдишен, себе взял комплектацию ближе к топовой. есть все кроме разделенного сиденья сзади. Общее впечатление - фанерный уродец. даже в сравнении с предыдущей моей машиной s500 4m w 221. Качество ниже всякой критики. Дерева/алюминия в салоне не осталось вообще - везде дубовый дешевый пластик. выпал плафон над салонным зеркалом- не был защелкнут справа. в подвеске при изменении клиренса что щелкает - не было такого в 221. поднимать приходиться часто - машина очень низкая. езжу на мерседесах 20 лет - прислушиваюсь ко всему. Признаки будущих пинков коробки налицо с пробега 18 км (не тысяч - просто км - столько было при покупке) кто ездил на 221 -поймет. качество так называемой кожи - ниже всякой критики. На v/е-классах эта кирза получше выглядит. подвеска очень жесткая. Говорят из-за резины runflat. Только другую на них не ставят. Запаски нет- но это уже считается нормально для мерседеса. Камера стала менее удобной. Хотя может привыкнуть надо. Зачем эта картинка 360 - вообще без понятия. Как ездил по зеркалам - так и буду ездить. Ну и финальный гвоздь в гроб этой модели. Выхожу из магазина - в руках два пакета. Открываю багажник - нет крючка чтобы их повесить на облицовке под задним стеклом. (У сына на ешке w212 древней есть, про 221 уже не говорю.) Приглядываюсь - там и обивки нет - торчит голое железо. Первая мысль - обманули в салоне. Звоню в мерс - это говорят от того что у вас музыка базовая. Ан нет - вполне себе burmeister. Звоню знакомым с 222. На s400 тоже голое железо. Есть достаточно богатый друг -ездит на s500maybach. Звоню ему. Прошу посмотреть код запчасти на этой обивке чтобы заказать себе такую. У него там тоже торчит голое железо в технологических дырках. В этом весь текущий Sonderclass. Есть правда несколько положительных моментов. Головной свет - просто мечта. С 221 никакого сравнения - не просто лучше, а на несколько порядков. ощущения фантастические. в метель на летней резине на скорости 150 - никаких затруднений. (кстати не от бедности - не было зимней резины в наличии на мерседесе. Езжай как хочешь). Правда у меня фары какие-то совсем не базовые. Даже не те которые за доплату, а те которые за большую доплату. Стеклоочиститель - тоже очень жирный плюс. Форсунки на щетках - оказывается огромное достоинство. ( правда опять-же стоит какая-то система за доплату magic что-то)Двигатель тоже очень неплох. После 4,7 435л/с динамика конечно не впечатляет, но на удивление тихий для дизеля и тяговитый. Еще бы эту коробку 9 ступенчатую убрать - было-бы вообще здорово. Часто езжу вместе с товарищем у которого s400. Он за дизелем угнаться не может вообще никак. Если я сзади - без проблем. Расход какой-то совсем смешной. По трассе реально 5,5 на 100. Не очень правда большое достоинство для машины стоимостью 7 с лишним млн.