s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по гарантии менять отказались, мотивируют тем что это в пределах нормы и у всех новых s классов есть эта проблема, менять за свой счёт стоит 400000, это только стоимость фар + работа, машина низкая , передний бампер уже еле держится цепляет все бордюры подряд, но самое плохое на машине шины ранфлет , попал в яму погнул два диска , доехал до ремонта кампания РЛД на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе( всем совет обходите этот сервис стороной) заплатил 10000 прокатали диски и подварили , сказали будет ходить , дали гарантию , через неделю оба колеса спустили , подъехал на сервис по гарантии , в результате сказали лопнула сварка обвинили в том что я попал в новую яму и лопнула сварка и вообще диски надо менять заплатил ещё 9700 рублей , также сказали что это проблема всех s на ранфлеле в 222 кузове, что у 221 кузова таких проблем нет и все диски мерседеса одноразовые, в результате пришлось переобуваться в летнюю резину раньше времени, так как в мерседесе нет этих дисков, заказал сделал предоплату 70000 и жду диски , такой вот автомобиль , до этого ездил на GL -350 вообще никаких проблем, супер машина. может раньше s класс был другого качества, возможно .... нынешний s класс это совершенно непрактичный автомобиль , особенно шины ранфлет стучат даже на ровной дороге ,