Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz S 400 Hybrid Long AT 2013 г.

Седан , 3.5 л, бензин, 299 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 29000 км
2.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.7

Общее впечатление

Впечатление от этой машины крайне негативные. Машина не доделана. С первой же недели эксплуатации начались проблемы: 1. Лобовое стекло очень плохого качества, попавший в него маленький камешек сделал две огромные трещины на всю длину стекла. Такое впечатление что стекло пред напряжено, края этих трещин разрушились одновременно с их появлением ( стоимость стекла 86000рублей + 12000 рублей установка) 2.Днище машины не герметично. Внутрь машины попадает вода и гниет под ковриками, попадает на электронику , расположенную на полу создавая угрозу возгорания. 3. О падении давления в шинах монитор сообщает когда колесо полностью пришло в негодность и требует замены (стоимость шины 19000рублей, ждать замены на станции три недели). При замене двух задних шин оказалось , что одна из них уже была в ремонте, стоит латка.Это удивительно так как машина покупалась в салоне новая и я колеса не ремонтировал. 4. На пробеге 29000км пришел в негодность задний амортизатор (стоимость одного 120000рублей, а менять необходимо оба итого 240000рублей). 5. С пробега 16000км начал периодически отключаться климат контроль. Ехать с открытым окном шумно и не комфортно. Кроме климат контроля периодически отключаются другие опции. 6. Из-за того что поломки возникают периодически на сервисе в дилерском салоне определить причину поломки не могут, говорят приезжайте когда машина будет поломана.

Достоинства

Задумана машина грандиозно. Внешне выглядит достаточно респектабельно и красиво.

Недостатки

В эксплуатации показала себя с самой плохой стороны. Постоянные проблемы в разных узлах и агрегатах. Очень дорогие з/части. Нет квалифицированных специалистов для обслуживания и ремонта. Я считал Mercedes-Benz одной из самых лучших автомашин. Ранее у меня были машины ниже классом (C класс, Е класс, GLK) они были гораздо надежнее и долговечнее своего флагмана S класса. Mercedes-Benz меня очень сильно разочаровал.

Комментарии
9
orion2k@mail.ru
Хотелось чего нибудь новенького.Без шумная езда на эл.моторе это супер!
СсылкаПожаловаться
kavsad1001@bk.ru
Да вам какая та мертвая машина попалась . По моему она уже эксплуатировалась . Красиво сделали из нее новую . Кругом Аферисты ! Это не единичный случай . Вот так не новую машину впаривают как новую .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Всё что описано автором бред сивой кобылы и печальный опыт эксплуатации ржавого жигуля.На любом мерсе если он у вас есть просто для опыта возьмите и немного спустите давление в шине а потом посмотрите на табло.Правда до этого надо прочитать инструкцию чтоб знать какие значки что обозначают а если мерс из Америки то ещё неплохо знать и английский.Так вот.Мне хватило этих познаний чтоб спокойно доехать до шиномонтажа притом с большим запасом по давлению в колесе и поэтому покрышка до сих пор в ходу хотя я её уже переложил в запаску.Про воду в салоне.У мерса ткая аэродинамика что можно по дождю ехать целый день а машина останется чистой.Это у жигуля вода течёт по стеклу в салон.Ну а стёкла и амортизаторы это от неумелой прокладки за рулём.Не надо хаять машину до которой вы просто ещё недоролси.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария