До S-221, 10 лет ездел на S-140 (500) Поэтому , кто знает- поймёт. Купил S-221 350 4long в августе 2009 года.За первую неделю насчитал около 10 ляпов (потом добавились другие) производителя. Например: В машине в комплектации за 5400000-00 1- воздушная подготовка отсутствует ПОЛНОСТЬЮ! На 140 было 3 фильтра , включая угольный. Здесь- 1 тоненький с угольной посыпкой. Все газы- в салоне. Там стоит анализатор, который должен по идее закрывать заслонку на внутренний оборот- но по факту работает отвратительно и кроме этого - дым от камазов , икарусов и ваз 01 с горелым сизым дымом из трубы- всё у Вас в салоне, так как анализатор на это вонь не расчитан. 2- к фильтру, который находится в салоне, попадают постоянно всякие ветки и листья, т.к. нет сетки под капотом. Правда можно приклеить самому оконную от комаров (- Вспомни молодость) 3- При заводе дигателя- дует воздух с влагой, которая скапливается в каких-то вентиляционных потрохах. Поэтому переднее и боковые окна покрываются влагой где-то на 1 минуту. 4- Гидроусилитель не справляется при стоящей и работающей машине. при попытке покрутить руль- звук как у первых Волг с гидроусилителем. На сервисе сказали , что не хватает мощности!!! Не врут. У товарища на 500 движке такой проблемы нет. Но кто бы мог подумать!?? 5- Боковые зеркала размером- как на ВАЗ !! На такую то машину! Правда в рестайлинговой версии (с 2011года)- поставили как на S-140 были. Дошло!! 6- Пневмоподушки очень медленые! Нужно ждать когда поднимутся, иначе зимой днищем снежные барханы будешь утюжить минуты 2-3. 7-после первой зимы полиэтиленовая крышка бачка жидкости омывателя стёкол при попытке открыть- рассыпалась в руках. После этого задумался- а что с другим пластиком ? 8- 10 Уже не помню, так как год- как езжу на другой. . .