Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz S 430 AT 2004 г.

Седан , 4.3 л, бензин, 279 л.с., автомат, 2004 г.в.
Пробег 200000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Я так думаю, что на ближайшие лет 5-10, я выпал из состава потребителей легковых машин.

Достоинства

Этот автомобиль -- сплошное преимущество. Ни на одном авто я не ощущал такого комфорта и такого чувства "дома". На дальние расстояния -- одно удовольствие. От Москвы до Краснодара, как будто "в булошную", за углом:). Надо пульнуть -- пульнул, надо вольяжно двигаться в потоке -- движешься, надо быстренько совершить обгон -- совершаешь. Надо всю родню на дачу -- пожалуйста.

Недостатки

Надо всегда и везде помнить, что этот автомобиль создан для дорог, а дороги созданы для него. И его стихия -- 130-150 км/ч и выше. Этот дредноут исключительно для дорог. Не дай Боже при клиринсе 150 на грунтовку! Я в элементарных ситуациях садился "на пузо". Не надо. :) Дороги, дороги, дороги:) Но, как мой "Максимус" их покоряет!!!!:)

Комментарии
9
Александр Гусев
Понравилась ёмкая фраза Дмитрия :"выпал из состава потребителей легковых машин".....почему нет, если авто достойное?
СсылкаПожаловаться
100%
с полным приводом это вообще сухопутный линкор а продать его это как старый кожаный чемодан,выбросить жалко а отдавать за копейки не хочется а лучше все равно не найдешь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Складчиков
Ребята, я в этом году поменял цепь, масло съемные колпачки и все, что с этим связано - - 45 рублей. Отремонтировал рулевую рейку - - 22 рубля, сальник КПП, сальник коленвала - - 25 рублей. Не считая всякой мелочи, еще штук на 25-30. Подкрасил там-сям:) - - 70 рублей:). И что? Да езжу и тааащусь каждый день:). Надысь по Новой Риге че-та зацепился с 4-ым Ленд Ровером. Положил тапочек на гашетку. Дал двести двадцать и стало мне скушно:)
Ну, их, че детей обижать:)
СсылкаПожаловаться
Jo Jo
Что вы там тапочек положили, не смешите, на 220 куда вы на что положили там и расыпется,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Складчиков
Милый друг:) Не надо пыли:) 7, 2, до 100 км/ч, они и в Африке 7,2:) Для справки. У меня был Лексус SC 430. Это такой масенький кабриолетик:) Там разгон до сотни 6:) Но он не весит 2,3 тонны:)))) Поэтому, не надо пыли, мон шер:)))) Я лично, всем доволен:) Чего и Вам желаю:)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Складчиков
Согласен, всё очень добротно, как бы сказали старые кунг-фуисты, мы тут укоренились:), всё очень по-старинке:) Но!!! Сколько надёжности, комфорта, спокойствия и уверенности в своих силах:) Тем более, что вложено сюды тыщщев 600-700. Да! Это старый мерс S-класса с полным фаршем. Да. Чувствуешь себя, садясь в машину, как в уютном доме, в царстве дерева и кожи. Да, штатная BOSS отыгрывает своё и ты можешь наслаждаться что классикой, что джазом, что роком на полном ходу. Чего я, например, не мог себе позволить на Тойотах, даже после полной звукоизоляции салона и впендюривания в музыку 5000 долларей, что не много и не мало, а так, тянет на средненький Hi-Fi, т. к. HI-End ставить на тачки вообще не имеет смысла, если только Вы не поклонник репа, шмепа и всего остального суппер громкого и тяжёлого, где высоких вааще не слышно. Рамштайн -- потянет, а вот в том же "Щелкунчике" скрипочки и флейту плохо слышно на 120, ну плохо:) На "тойтотах":) А тут -- я получаю удовольствие на штатной:) Хочу ли я поменять машину? Не-а:) меня математика убивает: у меня сейчас пробег под 200. У меня движок -- миллионник. Я проезжаю, в среднем, 20 000 км. в год. Мне на моём движке, при правильном уходе, а я ухаживаю, Вы поверьте:), осталось проехать 800 000 км. до того момента, как я его должен буду поменять. Полностью. На фиг. Совсем!. Математика не закончилась. 800 000 / 20 000 + 40. Сорок лет я могу ездить на этой машине без замены двигателя. 40 ЛЕТ. Мне 52. Математика: 52 + 40 = 92. Бляха муха!!!!!!! Как же я должен себя беречь, что б пережить срок службы движка моего "МАКСИМУСА"?!?!?!?!?! А вы тут мне про пыль на дорогах, мон шер ами:))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Складчиков
А сколько прослужит Ваш "Солярис"?:))) Три года, пять? 5,5?:))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Складчиков
Извините, я ошибся:) 5,6:)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Складчиков
И я не спорю. Автопром за последние годы далеко шагнул в сторону выпуска автохрама на три года службы. В том числе и мерс и бехи. Держаться, разве что, старые английские марки, которые делают машины на десятилетия эксплуатациии. И ещё. Посмотрите, почти всё, что было придумано 10-15 лет назад (круиз-контроль, климат, пневма, навигация, поддув, массаж и подогрев, полный привод и т. д. и т.п.), в той или иной модификации есть в старых мерсах с полным фаршем и в новых. А стоимость и надёжности несоизмеримые. Я уже не говорю про эксплуатацию. А об актуальности дизайна машин данных марок даже сорокалетней давности я вообще молчу! 190, в двух дверном исполнении -- шедевр. Я на свой в чёрном цвете смотрю и удивляюсь этим обводам и стремительности при такой "карвеллости" и мощи, как у СУ-35-ого. Да, я не спорю. И 221, 222 -- совсем другие машины. С другой стоимостью и другим дизайном. И как известно, мир потому и хорош, что нас так много и люди, как и машины разные нужны. Иначе было бы скушно:) А как чудесен старенький Ниссан Мини?:) А?:) То ж песня для маленьких Испанских улочек и бережливых Gapanese'ввввввв:) Просто я другой:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.