Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz S 430 AT 2004 г.

Седан , 4.3 л, бензин, 279 л.с., автомат, 2004 г.в.
Пробег 200000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Я так думаю, что на ближайшие лет 5-10, я выпал из состава потребителей легковых машин.

Достоинства

Этот автомобиль -- сплошное преимущество. Ни на одном авто я не ощущал такого комфорта и такого чувства "дома". На дальние расстояния -- одно удовольствие. От Москвы до Краснодара, как будто "в булошную", за углом:). Надо пульнуть -- пульнул, надо вольяжно двигаться в потоке -- движешься, надо быстренько совершить обгон -- совершаешь. Надо всю родню на дачу -- пожалуйста.

Недостатки

Надо всегда и везде помнить, что этот автомобиль создан для дорог, а дороги созданы для него. И его стихия -- 130-150 км/ч и выше. Этот дредноут исключительно для дорог. Не дай Боже при клиринсе 150 на грунтовку! Я в элементарных ситуациях садился "на пузо". Не надо. :) Дороги, дороги, дороги:) Но, как мой "Максимус" их покоряет!!!!:)

Комментарии
9
sdrv777@mail.ru
А сколько прослужит Ваш "Солярис"?:))) Три года, пять? 5,5?:))))))))
СсылкаПожаловаться
sdrv777@mail.ru
Извините, я ошибся:) 5,6:)
СсылкаПожаловаться
sdrv777@mail.ru
И я не спорю. Автопром за последние годы далеко шагнул в сторону выпуска автохрама на три года службы. В том числе и мерс и бехи. Держаться, разве что, старые английские марки, которые делают машины на десятилетия эксплуатациии. И ещё. Посмотрите, почти всё, что было придумано 10-15 лет назад (круиз-контроль, климат, пневма, навигация, поддув, массаж и подогрев, полный привод и т. д. и т.п.), в той или иной модификации есть в старых мерсах с полным фаршем и в новых. А стоимость и надёжности несоизмеримые. Я уже не говорю про эксплуатацию. А об актуальности дизайна машин данных марок даже сорокалетней давности я вообще молчу! 190, в двух дверном исполнении -- шедевр. Я на свой в чёрном цвете смотрю и удивляюсь этим обводам и стремительности при такой "карвеллости" и мощи, как у СУ-35-ого. Да, я не спорю. И 221, 222 -- совсем другие машины. С другой стоимостью и другим дизайном. И как известно, мир потому и хорош, что нас так много и люди, как и машины разные нужны. Иначе было бы скушно:) А как чудесен старенький Ниссан Мини?:) А?:) То ж песня для маленьких Испанских улочек и бережливых Gapanese'ввввввв:) Просто я другой:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария