Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz S 500 AT 2002 г.

Седан , 5.0 л, бензин, 306 л.с., автомат, 2002 г.в.
Пробег 120000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Чудо техники Все есть Гоняет как спорт кар Удобства по полной влоть до массажа спины Мощь - чудо...Расход бензина менее 10 литров..Наворотов - все не перечесть и Все работает и не ломается Никаких претензий

Достоинства

Лучше не бывает Все что указано в проспекте - выполняется по полной... Кстати разгон до 100 менее 5 секунд для одного пассажира.. Полный отдых душе... Но правительство поняло что это хорошая вещь и стало драть транспортный налог... А ведь по закону за роскошь берут только три первые года..

Недостатки

ДИКАЯ СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА - 46000 - Это зверства правительства. Особенно на стариков...

Фотографии

Комментарии
5
Олег Чанпалов
Чел никогда не владел 220 эской....Глуховские понты....Единственное,что у меня не отказывало на ней-это системы комфорта и климат.Двигатель и коробка в целом надежны(М113 и 722.6)но электроника!!!Находится в 2х подкапотных блоках.На ЛЮБОЙ машине 10+зубы сине-зеленые и готовы отпасть.Гидроизоляция ни к черту.Под лобовым стеклом опытные дачники разводят рассаду...Пневма...ресурс 150-200тыс новой,потом ПОЛНАЯ переборка....Отважные сервисмены меняют текущие стойки на раз-два,не зная что причина в коррозии(окислении) алюминиевого блока клапанов,благодаря чему каждая машина 10+приобретает индивидуальную осанку....Коррозионная стойкость кузова...Молчу...Но лапа домкрата где то в салоне при замене заднего колеса-это НОРМАЛЬНО.Кстати,на машине архаичный домкрат,как на 124м...С трогательными заглушками порогов,которые мерсовладельцы тырят друг у друга..Пользоваться штатным не рекомендую...Он недалеко ушел от ВАЗ 2101.Если по дороге аккумулятор выпал из ниши правого заднего крыла-ничего страшного ,так задуманно..Приборная панель на высоковольтной подсветке с трудом разгорается зимой и жгет предохраны,как правило горит высоковольтная часть и транзисторыBUZ102,но надо радоваться,так как не всегда вместе с панелью сгорает машина,а трансформаторами завален весь алиэкспресс...Во в кратце мой опыт владения 6 летним W220....
СсылкаПожаловаться
bereg34_1972@mail.ru
3. Все проблемы у Mercedes S class тех лет от неправильно, непрофессионального обслуживания и эксплуатации "на все деньги", как в последний раз. Людей, покупающих это w220, объединяет в общей массе пожалуй лишь сама возможность, престиж, премиум статус
СсылкаПожаловаться
bereg34_1972@mail.ru
По сути же своей это либо молодые парни, либо откровенные нищеброды-маромои, которые гоняют авто, пока не встанет. Когда встаёт, они пытаются за копейки, как-нибудь, где-нибудь реанимировать авто, трясущимися руками отдавая "опытному хачу" свои последние гроши. Не получая десятилетиями норм обслуживания машина превращается в утиль. Следующий "профи", столкнувшись с уже большими проблемами, либо избавляется, либо добивает авто полностью. О какой надежности в этих условиях речь?! Mercedes S-class, w220 может приобрести большое количество наездников, зачастую по цене не нового Ларгуса, а то и дешевле. Но вот содержать, правильно и грамотно обслуживать это авто дело доступное не каждому. Хлопотно. Не столько дорого, сколько подхода требует должного и рук. Год выпуска у Mercedes S-class в России смотрят исключительно бездари и маромои. У этой машины либо состояние оценивают, либо дату последнего ТО сверяют. Всё. Любите авто. А главное уважайте себя. Лучше машинку попроще, но посвежее выбрать, чем пытаться откусить больше, чем способен проглотить. Ну да это уже совсем другая история)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария