Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz M AMG 63 AT 2009 г.

Внедорожник , 6.2 л, бензин, 525 л.с., автомат, 2009 г.в.
Пробег 36000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

При пробеге около 20 тыс.км за городом полетел бензонасос. Хорошо что дело было летом. Через час уже ехал на дилерском эвакуаторе. Сказали что с подобной неисправностью у МL сталкиваются впервые. Поменяли по гарантии без вопросов. На 30 тыс.км. при ТО обнаружили течь в стойках. Поменяли все по гарантии (в итоге просто ТО продлилось на день дольше). Также по гарантии меняли "хром". После зимней эксплуатации в Москве начинает идти пятнами, ибо не хром это, а плёнка блестящая.

Общее впечатление

Автомобиль в котором всего достаточно: мощности, комфорта, пространства и имиджа. Самый комфортабельный внедорожник, на котором мне доводилось ездить за рулём. Отдельная тема - двигатель. AMG 6.3 это произведение инженерного искусства. Очень удачное сочетание: 5 сек. до "сотни" и достойная проходимость (хоть к сожалению на AMG не ставится пакет Off-Road с полноценными блокировками, но понижайка есть и дорожный просвет регулируется). Удивило то что "крейсерская скорость" у этого богатыря около 110-120 км/ч (расход около 10-11 литров на сотню). Ну а по городу расход около 20 литров, если ехать "как все". Ну а если втапливать на полную, то можно и до 40 литров на сотню дойти. Бензин рекомендуется 98-й, но и на 95-м едет прилично. По паспорту допускается расход масла до 1 литра на 1000 км. По факту - не более 500 гр. на 1000 на первых 10 тыс. км. Потом ещё меньше. Правда тапку давлю не постоянно, а только "по случаю". Хотелось бы чуть более богатой отделки (например двери могли бы изнутри полностью отделать кожей). Ну и хром мог-бы быть настоящим. На скорости дорогу держит существенно лучше чем тот-же ML500 - всё же даёт о себе знать спортивная настройка подвески и 20-е диски.