Я владел и катался на многих марках автомобилей, от 401 Москвича и горбатого Заз 965, до Роллс-Ройс. Когда мне самому понадобился просторный, но небольшой семейный автомобиль, с максимальными характеристиками и безопасностью, я остановил свой выбор на МБ М класса семейства W 163. Почему не более свежий W 164-166? Посмотрите, какая машина до сих пор используется ФСБ России для сопровождения правительственных лимузинов. Именно W 163! Почему именно она? Достаточно быстрая (6-8 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 200-240 км/ч) с огромным запасом прочности, рамная, с великолепным обзором и управляемостью для 2-тонного полноприводника, настоящий вездеход! Отличная компоновка дает вам совершенно свободное использование автомобиля в любом качестве. Великолепная аэродинамика позволяет комфортно ощущать себя в салоне и экономит топливо. Независимая подвеска всех колес дает вам лишнее пространство в кузове и выдающуюся управляемость, а рамная конструкция на 10-ти подушках избавляет от назойливой вибрации на любой дороге. Изумительная автоматическая трансмиссия работает очень плавно и быстро, обладая немалым запасом крутящего момента для самых непролазных дорог или буксирования большого прицепа-дома. К тому же более поздние модели этого семейства лишились великолепного капитанского мостика водителя и пассажира и рамы, что привело к снижению проходимости, прочности и виброзависимости от поверхности дорог.