Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

Отличный комфорт. Все очень удобно, хотя кое что непривычно, но быстро привыкаешь. Никакого шума. Ни грана вибрации. Над дорогой скорее паришь, чем едешь. Быстро, очень быстро, и без малейшего намека на потерю управления, хотя машина весит более 2-х тонн. Очень большой запас прочности и безопасности, благодаря продуманной конструкции и отлично вписанной в кузов раме. Не смотря на наличие рамы, у машины низкий пол и более 600 куб. метров в багажнике, которые быстро превращаются в 2000 куб. при складывании задних сидений. Очень энергоемкая торсионная подвеска. При правильной регулировке торсиона ни одна яма не заставит вас подпрыгнуть. Очень маленький радиус поворота. Выдвинутые сильно вперед колеса за счет большого угла поворота при немаленьком кастере (5 град) кажется, обрезают ножницами траекторию разворота. 5 метров радиуса вам хватит, что бы быстро развернуться на узкой дороге. Задние сидения можно придвинуть вперед на 30 см или отодвинуть назад, при этом их спинки можно закрепить в 3-х положениях наклона, если задним пассажирам захочется подремать. Быстро и легко трансформируется салон. Всего две педали, легкий руль, автоматическая трансмиссия и полный климат-контроль. Огромный стеклянный люк понравится всем, от эпатажных девиц до заядлых охотников и рыболовов. Если проехал более 1000 км. по нашим дорогам, уровень усталости как на 500 км, не более! Очень легкий и недорогой ремонт своими силами, поверьте, в несколько раз легче, чем ремонтировать Уазик! Или любой другой внедорожник подобного класса.

Недостатки

После принятия налога на роскошь нашими бездельниками в думе некоторые мощные версии этого уникального автомобиля стали роскошью. Платить по 41 000 руб в год только дорожного налога не очень приятно. У бензиновых версий расход топлива доходит до 22 литров в городе. Но на трассе расход падает до 12-15 литров! Цены на запчасти не самые низкие, но есть куча аналогов корейского и восточно европейского производства, типа Мейле.

Общее впечатление

Я владел и катался на многих марках автомобилей, от 401 Москвича и горбатого Заз 965, до Роллс-Ройс. Когда мне самому понадобился просторный, но небольшой семейный автомобиль, с максимальными характеристиками и безопасностью, я остановил свой выбор на МБ М класса семейства W 163. Почему не более свежий W 164-166? Посмотрите, какая машина до сих пор используется ФСБ России для сопровождения правительственных лимузинов. Именно W 163! Почему именно она? Достаточно быстрая (6-8 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 200-240 км/ч) с огромным запасом прочности, рамная, с великолепным обзором и управляемостью для 2-тонного полноприводника, настоящий вездеход! Отличная компоновка дает вам совершенно свободное использование автомобиля в любом качестве. Великолепная аэродинамика позволяет комфортно ощущать себя в салоне и экономит топливо. Независимая подвеска всех колес дает вам лишнее пространство в кузове и выдающуюся управляемость, а рамная конструкция на 10-ти подушках избавляет от назойливой вибрации на любой дороге. Изумительная автоматическая трансмиссия работает очень плавно и быстро, обладая немалым запасом крутящего момента для самых непролазных дорог или буксирования большого прицепа-дома. К тому же более поздние модели этого семейства лишились великолепного капитанского мостика водителя и пассажира и рамы, что привело к снижению проходимости, прочности и виброзависимости от поверхности дорог.

Фотографии