при покупке данного авто, у меня был мерс W124, мне нужен был внедорожник с качествами шоссейного авто, но с неплохой проходимостью: поначалу смотрел ниссан патрол, но достойного не нашел(по деньгам) предлогали 1998-2000 годов то рама погнутая, то крылья ржавые и т.д. Так как уже был мерс, решили с семьей мерс купить. на гелик денег не хватало, присмотрел МЛ. не жалею что купил. за почти 4 года эксплуатации (покупал в мае 2007 г.) поменял только нижние шаровые и рулевые наконечники с тягами на сумму 306 у.е. с геометрией колес. про замену масел я не говорю, т.к. через каждые 10 тыс.км. приходится на 120 у.е раскошеливаться на двиг.(8 л. синтетики). Расход бензина небольшой для токого объема двигателя- 10 по трассе при скорости 140 км/ч, 14-15 по городу вместе с пробками(Алматы), хотя расходомер показывает 18-20 литров. мощности хватает для меня: я ни с кем не гоняюсь, смысла не вижу. по трассе любые повороты можно на хорошей скорости проехать, по бездорожью идет хорошо, только на дно не посоди, все таки не полноценный внедорожник. был случай по песку лекс RX 330 зарылся пока зад включился, ну а МЛ спокойно проехал рядом, даже без намека на пробуксовку колес, пришлось лексус за собой на тросу тянуть километров 5. если буду продавать, то куплю такую же, но годом свежее.