Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

доступность з/ч-цена на уровне жигулей+проходимость+комфорт+харизма.если буду менять то только на мл350 или дизель.

Недостатки

брал в салоне и по звукам и передергиваниям движка знал что в него придется залезать.итог-замена всех свечей(о старом хозяине двоякое впечатление-все масла поменяны,а салонный фильтр и практически все лампы и ремни приказали долго жить уже давно),замена прокладок под теплообменником,промывка заслонки,замена подшипника кардана,промывка вентиляции(забита напрочь,такого не ожидал и не видел при масле мобил 00-00 и в итоге течи по вcем клапнным крышкам,замена 3-х пробитых высоковольтных провода (сдохли наконечники),колодки ручника(сгинили в 2000-м году,да и зачем их менять если паркинг-так думал старый хозяин)итого по кругу вложения еще на 15000 руб.то прошел на ура.резина досталась спереди фуфло -бьет нещадно до 60-ти,сзади шиповка но убитая-расходы на весну 16000 руб.прикололи перегоревшие лампы -старый хозяин умудрялся впихивать совдеп-пипец ели вынул(выступы на лампах не соответствовали разъемам).запчасти в норме,уровень как на 124-ый(с учетом что свечей 12-ть штук).для успокоения замена передних шаровых+резинки.для кулибиных по сравнению со 124-м все болты и гайки под звездочки-придется раскошелиться на наборы ключей.не складывались зеркала-спасла обычная вд-40(просто закисли).пришлось смазывать все петли и замки на дверях(дополнительный привет старому владельцу).в отсеки наша аптечка и домкраты с огнетушителем не влезают(да и х....)......................................................................................................................................... прошел год эксплуатации-замена масла в движке и долив незамерзайки.хотел сэкономить на салонном фильтре-фиг.замерз и заменил. прошел еще год-замена свечей-на вид нормально но после замены реально машина омолодилась.передние шаровые под замену+задние штанги+все промывки и доливки+передний датчик абс+салонный фильтр=итого расход на 10000 Прошёл год...по теплу поменял паразитный ролик.Посмотрел и купил натяжной,но замену отложил до явных признаков износа.Итог- 4500 руб в сборе (отдельно нет)+зима прямо на ходу,лёгкий свист и ремень пополам.Замена своими силами,2часа.(в 2013 захотел купить про запас и был удивлен появлением в продаже отдельного ролика-300 руб) морозы 2012-в одночасье сдох топливный насос-расходы 4500р.+замена на морозе-полсалона разобрана и собрана-виноват сам...была забита сетка на входе+фильтр(еще + 2700).вывод-меняйте вовремя и не экономьте.завыл подвесной-пробег 105000+стуки в передних резинках,считаю нормально,цена замены 1500+1100 за подшибник.то проходил по честному-все в норме.по весне проверил подвеску-замена обеих шаровых и одной тяги=цена 5000 за 60000км считаю нормальной весна-проверил подвеску...обе шаровые и одна рулевая под замену.пробег на них 60000 считаю приемлемым.расходы 7500 вместе с заменой...в понедельник завыл насос гидроусилителя-масло выгнало через верхний хомут...цена 700 за литр масла и 50 за новый хомут. апрель 2012-утром завыл гидроусилитель-выгнало масло...на сервис...приговор-в рейке стерся сальник и масло выгнало через правую сторону...для успокоения души полная переборка-все в идеале только сальники и это при пробеге 2700000 км-цена 1200 за работу плюс 700р за масло. июнь 2012 - на ходу стала глохнуть-бутылка воды на датчик коленвала и ехал дальше в течении 3-х дней пока не привезли по заказу.прикол что холодный работает-но в кипяток и сразу в обрыве...цена 560 рублей. пробег 298000-безбожно завыл насос гидроусилителя,руль рывками при поворотах-заказал новый,цена 3900-поменял сам и тишина и благодать прошла третья зима-в минусе сдохший подвесной+последний глушак(сгнил внутри и еду как на самолете)+блок управления стеклами(в миг опускает а подымать не хочет)+перетерлась тормозная трубка по задней балке(замена 500 р)-в итоге на круг на май как потеплеет расходы на 30000р.на спидометре 310000км+ супер пупер-потекла жидкость опять из рулевой-думал надеясь что шланг или трубка-оказалось что съелась от времени резьба на входе в рулевую ( (никогда того не видел-подтяги соединения только усиливают утечку-сейчас 100мл в неделю)приговор замена всего рулевого (на евро-авто б/у 90т.р.)вывод во временый ремонт с заклепкой и в продажу-на спидометре 312000....прочитал отчеты по ремонту утечек масла из рейки-заказал американский герметик-50км и течи нет.замена очередного подвесного который немного повыл и разобрался на ходу так что ни одного шарика не нашел но зато получил очередь ударов по днищу(не передаваемые ощущения на скорости 100 и 200х км от питера)-вывод хоть фирменный хоть из подвала ...а срок замены 60-70 т.км...началась еле заметная вибрация на холостых которая прогрессировала при руле в аут-приговор обе опоры двигателя-цена 900р за штуку + замена с эротикой своими силами на яме(уж больно узко и в тепле около глушака) во время дождя задергались щетки и через час встали колом-разобрал и в итоге - приговор моторчик....отклеились магниты от корпуса и легли на ротор...купил новый за 4,500 + на халяву разъем....дополнительное спасибо работникам евроавто-предупредили и подобрали бесплатно(новый моторчик имеет другой разъем и разводку проводов...перепаял своими силами....старый был 2003 года выпуска).... утром включил подогрев попы и понял что поджарюсь-минута и сгорел подогрев сиденья(уже менял два года назад после покупки и цена 5т.р. и только мерсовский-китая нет...)лучше куплю накидку за 500 р и забуду на всегда. на спидометре 345000-началась не понятная вибрация в движке.решил -дождусь когда вылезет по настоящему.два дня терпения и в итоге - заклинило термомуфту на помпе(цена 2т.р.+500р за замену).стала подсвечиваться лампа на приборной -генератор....-заменил сам регулятор(щетки стерлись до остатка в 3мл.на старой таблетке - производство Англия и дата 2003г.. на спидометре 385000-рулевая рейка в переборку(выгнало масло через верхний сальник на рулевой вал).по подвеске -задний верхний рычаг+все резинки стабилизаторов+замена аккумулятора+пока не очень слышно но по теплу замена очередного подвесного. на спидометре 396000-замена всех задних тормозных трубок(сгнили у заднего левого колеса)+помпа+на всякий случай поменял все лямдики-в итоге апетит упал по городу ло 13л. хотел поменять фары-но цена отпугнула-буду ездить на "слепышах".пробег 418000-сдохла опять помпа-поменяли по гарантии-брак в производстве.задний глушак ревет как будто у меня под капотом не 3,2 литра а все 10ь-покупать б/у нет смысла а от цены нового хочется громче включать магнитолу и спокойно кататься дальше.болячка блока управления стеклами-вылечил просто -на форуме нашел схему перехода на реле-цена 16и наших мини реле 1200.480000-прогорел клапан на 6м цилиндре.заменили за 12000.498000-коротышь в районе бака-сгорел датчик бензина как в баке так и в приборке-кинул соплю и катаюсь дальше.вместо электроного управления печкой поставил тросик.

Общее впечатление

после 124-ого универсала меняется стиль вождения.только все на пять с плюсом.дорогу держит уверено.по городу расход 16(зима 20) по трассе на крузе 10-12.никто негудит на светофорах.короче одна солидность и кураж.высоко сижу далеко гляжу-именно то ... гаи или гибидидешники или гибоны остановили сразу после автосалона и спросили о техталоне-были культурно посланы...приняли спокойно и после этого даже в области не останавливали ни разу.

Фотографии