о комплектации, договор переоформляли несколько раз, в конце-концов, машина пришла без рейлингов на крыше, на что я указывал специально, чтобы они обязательно были. Спрашиваю у менеджера, что это такое, а он, а в договоре не было указано, идиот! Большая текучка кадров, как механиков, так и менеджеров, приезжаешь на ТО, там уже другие, ну и обслуживание соответствующее. Как-то по ранней весне, после выезда из гаража, пощла вибрация от трансмиссии на кузов, связался со станцией и поехал на нее, пока ехал, вибрация прошла, причину на станции не нашли, через неделю повторилось, начал искать уже специалиста на стороне. Нашел, устранили причину за полчаса, грязь намерзла между коробкой и опорной пластиной. А на станции нет ничего кроме подъемника, ни вибростенда, ни специалистов, зачем такие высокотехнологичные машины обслуживают без специального оборудования, непонятно. Очень слабая передняя подвеска, при малейшей кочке, пробивает передние амортизаторы, на станции говорят, что это у них болезнь такая, вот так кроссовер?! В первую же зиму они и застучали. Я на жигулях 20 лет отездил и продал с родными амортизаторами, а тут такое! Короче от подвески, я в шоке, будьте внимательны. А GL вообще на станции в ряд стоят в ремонт на пневмо-подвеску, последний раз аж 4-е своей очереди ждали. Т.е. с подвеской у мерса на только на GLK плохо, но и на GL не лучше, только в разы еще дороже.