Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLK 300 231hp 4Matic AT 2011 г.

Внедорожник , 3.0 л, бензин, 231 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 65000 км
2.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.5

Общее впечатление

о комплектации, договор переоформляли несколько раз, в конце-концов, машина пришла без рейлингов на крыше, на что я указывал специально, чтобы они обязательно были. Спрашиваю у менеджера, что это такое, а он, а в договоре не было указано, идиот! Большая текучка кадров, как механиков, так и менеджеров, приезжаешь на ТО, там уже другие, ну и обслуживание соответствующее. Как-то по ранней весне, после выезда из гаража, пощла вибрация от трансмиссии на кузов, связался со станцией и поехал на нее, пока ехал, вибрация прошла, причину на станции не нашли, через неделю повторилось, начал искать уже специалиста на стороне. Нашел, устранили причину за полчаса, грязь намерзла между коробкой и опорной пластиной. А на станции нет ничего кроме подъемника, ни вибростенда, ни специалистов, зачем такие высокотехнологичные машины обслуживают без специального оборудования, непонятно. Очень слабая передняя подвеска, при малейшей кочке, пробивает передние амортизаторы, на станции говорят, что это у них болезнь такая, вот так кроссовер?! В первую же зиму они и застучали. Я на жигулях 20 лет отездил и продал с родными амортизаторами, а тут такое! Короче от подвески, я в шоке, будьте внимательны. А GL вообще на станции в ряд стоят в ремонт на пневмо-подвеску, последний раз аж 4-е своей очереди ждали. Т.е. с подвеской у мерса на только на GLK плохо, но и на GL не лучше, только в разы еще дороже.

Недостатки

Через 15000 застучали передние амортизаторы, на станции это обнаружили с третьего раза через год, когда всем коллективом, трясли мою машину. На втрой год заменили передние стойки реактивной тяги, а когда меняли передние амортизаторы, попутали места креплений стоек реактивной тяги на одном из амортизаторов. А тут недавно обнаружил изношенное до дыры уплотнение водительского дверного проема, это просто ужас. Мне они говорят, что это естественный износ салона. Капец, вернее капут полный. Вы видели кто-нибудь, у кого-нибудь, чтобы за год с небольшим, до дыры износилось уплотнение дверного проема, косяк чистой воды от производителя. Мое резюме: машина абсолютно не приспособлена к нашим дорогам, передняя подвеска не выдерживает никакой критики, обсдуживание в Кемерове на нуле, мерсу есть над чем работать, прежде чем продавать в России GL and GLK, ну и качество уплотнений, это верх их хваленого "качества". Жаль некогда уменьшать объем фото этой дыры, попозже попробую сделать Забыл добавить, недавно пришлось менять на передней подвеске на правой стороне шаровую опору, люфт до стука, а она меняется только вместе с рычагом, хорошо еще, что по гарантии успел выяснить этот стук

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.