Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLE 250 CDI AT 2015 г.

Кроссовер , 2.1 л, дизель, 204 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 45000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Снова занимаю время читателей, т.к. наездил на своем Мерине уже 45000 км. в одни руки, закончилась гарантия и появилось что сказать интересующимся. Самый главный раздражитель за все время эксплуатации этого, не побоюсь высокопарных слов, очень достойного автомобиля, это то, что кресло водителя постоянно скрипит на неровностях дороги. Началось на 10000. Обращался к официалам раз 5, а то и больше. Официалы стрательно перебирали этот злополучный узел, но через короткое время кресло опять начинало издевательски скрипеть в узле сочленения спинки и седла. Бесит-жуть. В последний раз запросил замену кресла или узла, на что Мерседес ответил что-то типа, что скрип не относится к безопасности и , следовательно, узел или кресло замене не подлежит. Это со слов дилера. Посмотрим что будет дальше, пока скрипим. Очень странно для Мерседеса. Что самое неприятное, так это то, что каждый раз, когда кресло скрипит, появляются мысли о том, что когда придет время менять машину, следующая будет не Мерседес. И это притом, что он у меня второй Мерседес подряд. Мелочь, но бесит. За это снизил оценки за надежность и ремонт. В остальном автомобиль радует. Впервые заменил задние тормозные колодки у неофициалов, но в хорошем сетевом сервисе. Разница в цене с официалами получилась ооооочень впечатляющая, даже несмотря на то, что колодки поставил Брембо.

Достоинства

Солидный автомобиль для неспешного и комфортного перемещения себя любимого и пассажиров из точки А в точку Б Управляемый, предсказуемый. Настройки автомобиля выполнены на мой взгляд идеально. Все работает так как надо. Небольшой расход топлива. Все то же, что я писал в предшествующих отзывах, еще раз подтверждаю.

Недостатки

Маленький межсервисный интервал Кресло , блин, скрипит -бесит.

Комментарии
10
Михаил Иванченко
Да кто же будет спорить, что мерс классное авто. Но мы ух тихонечко так на дастерах поездим.
СсылкаПожаловаться
Светлана Гердт
А я на шкоде-суперб балдею!
СсылкаПожаловаться
John Wick
Странно у меня кресло не скрипит,кресло с подогревом и кондиционированием.
СсылкаПожаловаться
ХАФС 1
Один из лидеров по надежности - LEXUS. Действительно - очень надежный аппарат и не слишком дорог в обслуживании, есть только один недостаток - машины приличного класса достаточно прожорливы... У меня, например, движок 4,7 жрет 20 литров.
Кстати, по версии америкосов европейцы, в т.ч. и Мерин, не входят даже в десятку по надежности. А в лидерах - джапы!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Бочкарев
У меня было дело на Калине (!) - с нови подскрипывало кресло также (как автор описывает). Свыкся. На скорость не влияет, легко лечится музыкой. А потом, кстати, пропал этот скрип ... А сейчас да-а-а-а, на Дастере не скрипит, "тихонечко так" ездим себе ...
СсылкаПожаловаться
сергей поздеев
А у меня Субару. Ничего не скрипит, все работает и радует. Расход по трассе 5,8-6,2л, масло не ест совсем. Ни на что менять не хочу. Япония! Колодки и диски тоже впервые заменил не у официалов, тоже в хорошем сервисе и тоже очень хорошие. Разница в цене, да, ооочень впечатляющая, задумался о дальнейшем обслуживании. Пожалуй оставлю для официалов только замену масла (масло только фирменное Субару), на этом не экономлю. Хотя рассматривали покупку МВ GLC 350, остановил дорогой сервис, жалею иногда, что не купили.
СсылкаПожаловаться
ЦойЖив
На самом деле многое зависит от веса ездока. У меня на такой машине пож неной не скрипит, под моими 110 кг только в путь)) Верней скрипело. Пока под сиденье не заглянул и не брызнул силиконом на хомуты крепления каркаса к трубам. Как бабка отшептала с тех пор!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.