Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLE 250 CDI AT 2015 г.

Кроссовер , 2.1 л, дизель, 204 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 45000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Солидный автомобиль для неспешного и комфортного перемещения себя любимого и пассажиров из точки А в точку Б Управляемый, предсказуемый. Настройки автомобиля выполнены на мой взгляд идеально. Все работает так как надо. Небольшой расход топлива. Все то же, что я писал в предшествующих отзывах, еще раз подтверждаю.

Недостатки

Маленький межсервисный интервал Кресло , блин, скрипит -бесит.

Общее впечатление

Снова занимаю время читателей, т.к. наездил на своем Мерине уже 45000 км. в одни руки, закончилась гарантия и появилось что сказать интересующимся. Самый главный раздражитель за все время эксплуатации этого, не побоюсь высокопарных слов, очень достойного автомобиля, это то, что кресло водителя постоянно скрипит на неровностях дороги. Началось на 10000. Обращался к официалам раз 5, а то и больше. Официалы стрательно перебирали этот злополучный узел, но через короткое время кресло опять начинало издевательски скрипеть в узле сочленения спинки и седла. Бесит-жуть. В последний раз запросил замену кресла или узла, на что Мерседес ответил что-то типа, что скрип не относится к безопасности и , следовательно, узел или кресло замене не подлежит. Это со слов дилера. Посмотрим что будет дальше, пока скрипим. Очень странно для Мерседеса. Что самое неприятное, так это то, что каждый раз, когда кресло скрипит, появляются мысли о том, что когда придет время менять машину, следующая будет не Мерседес. И это притом, что он у меня второй Мерседес подряд. Мелочь, но бесит. За это снизил оценки за надежность и ремонт. В остальном автомобиль радует. Впервые заменил задние тормозные колодки у неофициалов, но в хорошем сетевом сервисе. Разница в цене с официалами получилась ооооочень впечатляющая, даже несмотря на то, что колодки поставил Брембо.

Комментарии
11
dimmuborgir85@mail.ru
Ничего не имею против Лёхуса. У меня товарищ на них помешан. Сейчас у него LX-570- последнего поколения. Конечно, сарай большой, может и не ломается. Но я каждый день вижу как он со стоянки выезжает. Сразу повернуть не может, угол поворота не позволяет. Вот так за 3 приёма и выворачивает. Я на этой же стоянке на Мерседесе выезжаю сразу. Ну так это кому что нравится.
СсылкаПожаловаться
dimmuborgir85@mail.ru
Дорогой сервис только по гарантии, так и у Субару, насколько я знаю, не дешево. Оппозитные движки каждому дяде Васе не доверишь. Он (движок) уважения к себе требует.Что касается послегарантийного ТО, то стоимость содержания у всех авто одного класса примерно одинаковая.Даже Весты по содержанию уже хорошо подтянулись по цене к иностранным одноклассникам. Поэтому, какого класса авто, такие и расходы на содержание. А GLC - и правда классный аппарат,
СсылкаПожаловаться
tcoy.alive@mail.ru
На самом деле многое зависит от веса ездока. У меня на такой машине пож неной не скрипит, под моими 110 кг только в путь)) Верней скрипело. Пока под сиденье не заглянул и не брызнул силиконом на хомуты крепления каркаса к трубам. Как бабка отшептала с тех пор!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария