Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLE 250 CDI AT 2015 г.

Кроссовер , 2.1 л, дизель, 204 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 10000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Достоинства

Ничего серьезного и несерьезного за 10000км. не сломалось. Официал свою работу выполнил точно в срок и с достойным уровнем отношения к клиенту.Машина радует комфортном и управляемостью.

Недостатки

Маленький межсервисный интервал. 25 штук за замену масла и фильтров на мой взгляд круто даже для Мерседеса. Заскрипело крепление водительского сидения. Пока не сделал, очень раздражало.

Общее впечатление

Вот уже и прошло 10000км. пробега на моем белом коне. Значит, пришло время ехать на сервис, поскольку межсервисный интервал у нового GLE - всего навсего 10000 км. Это, конечно не айс, но что поделать.За время эксплуатации автомобиль показал себя надежным партнером. Не сломалось ничего за исключением того, что заскрипело водительское кресло в левом креплении спинки и "седла". ТО-1 обошлось в 25000. Кресло сделали достаточно быстро. У официалов в сервисе персонал видимо готовят соответствующим образом, поэтому меня постоянно пытались на что нибудь развести. На супер-пупер зимнюю резину по спецпредложению только для меня по цене истребителя, на волшебный концентрат омывайки с шильдиком мерседеса по цене ящика водки и т.д. Беседы проводятся мастером, который тебе почти уже родственник и лучший друг "как бы ненароком", вкрадчиво- добрым голосом. Но без назойливости .В целом, сервисом и машиной после 10000км я доволен

Комментарии
13
dimmuborgir85@mail.ru
МВ- 15000 на тех машинах где не установлена система Ad-blue. Всё , что с ней- 10000
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Господа знатоки сообщаю что даже у десятилетней МЛки сама машина пишет на экране когда пришло время менять масло и это может быть не тупой пробег а просто стояние в гараже без пробега.Ну а дальше уж каждый сам решает менять или нет.Можно нажать сброс и ехать пока гвижок не заклинит а потом писать что фрицевские машины уже не те.А первое ТО оно дорогое на всех машинах.И кстати на любом ТО можно бесплатно получить распечатку не только неисправностей но и того что может начать беспокоить в будущем с полной стоимостью работ и запчастей.А дальше опять каждый сам решает как поступить.
СсылкаПожаловаться
konturfocus76@mail.ru
не забывайте, что условие сохранения гарантии на новый автомобиль это вовремя прохождение то у официалов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария