Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLC 250 d 4MATIC 2016 г.

Кроссовер , 2.1 л, дизель, 204 л.с., автомат, 2016 г.в.
Пробег 7500 км
3.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.5

Достоинства

Красивый и удобный салон с подсветкой. Достаточно вместительный багажник, возможность увеличения его объема путём складывания задних сидений практически в ровный пол. Отличные ходовые качества - приемистость, ускорение, мягкость и плавность хода, Мощность в сочетании с экономичностью расхода топлива. Отличное наружное освещение.. Замечательная шумоизоляция. Наличие штатного видео регистратора. Отличное функционирование системы вентиляции, обогрева и кондиционирования. Наличие большого количества опций (на любителя) Увеличение межсервисного интервала до 15000 км. Стоимость диз топлива меньше, чем бензина. См. п.1 от 16.11.2017 г

Недостатки

Утрата узнаваемости принадлежности к семейству G по внешнему виду. Высокая стоимость самого автомобиля, его содержания и высокая налоговая нагрузка. Отсутствие запасного колеса (докатки), домкрата. Перенасыщенность зачастую неиспользуемых опций , влияющих на стоимость автомобиля. Не удобное расположение отдельных органов управления системами автомобиля. Работа датчиков парктроника оставляет желать лучшего. Не удобное управление бортовым компьютером. Отсутствие брызговиков в заводской комплектации. См. пп.2-5 от 16.11.2017 г.

Общее впечатление

Купил автомобиль у дилера, в июне 2017 г., с хорошей скидкой, так как он использовался на тест- драйве. При покупке на спидометре было 1500 км. Сомнений по его тех. состоянию не было, так как это второй мой опыт покупки тестового авто именно у этого дилера (ранее купил GLK-220d, который и сдал в зачёт за GLC).. Да и на тестах показывают авто не самой бедной комплектации, дабы завлечь клиента. Сразу оговорюсь,что не буду сравнивать GLC с авто других марок, так как считаю что это не совсем корректно- совершенству нет предела. Теперь о своих впечатлениях. Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G. Салон: светлый беж, иск. кожа По этому поводу сначала переживал, что будет пачкаться. Оказалось всё не так страшно и очень красиво. По сравнению с GLK салон стал больше, как и сама машина. Учитывая, что в основном больше 1-2-х пассажиров не перевожу, простора более чем хватает. Правда мне кажется, что на заднем сидении все-таки тесновато коленям. Багажник как ни странно, не на много просторней чем в GLK, но по моим потребностям вполне хватает. Дверь багажника можно открывать-закрывать тремя способами: непосредственно с самой двери, с кнопки из салона и с кнопки ключа зажигания. Салон имеет круговую подсветку по дверям, которая активируется в темное время суток при автоматическом режиме вешнего освещения. При открывании дверей на порогах загораются надписи Мерседес. По месту водителя: руль и все переключатели на руле остались как в GLK, что для меня лично хорошо, так как все знакомо и не нужно привыкать. Мультимедийная система другая, с выносным экраном. Функции бортового компьютера разделены на два места отображения: частью функций управляешь с кнопок руля и они отображаются на приборной панели, другими функциями управляешь с отдельного джойстика и они отображаются на экране мультимедиа. В чем сермяжная правда, не очень понимаю, тем более что с джойстика управлять не удобно. Вообще, мне не очень нравится расположение кнопок управления вспомогательными системами: климат-контроль, подогрев сидений, выбора режима движения, включения-выключения питания мультимедиа и т.д.. Слишком большая перенасыщенность всеми этими кнопками и кнопочками, да ещё некоторые расположены очень неудобно. И что бы какую-то из них найти в движении, нужно отвести взгляд от дороги. Не удобно расположены и кнопки электрорегулировки положения сидений , эту операцию лучше делать при открытой двери на стоянке. Как и на GLK, осталась механическая регулировка передних сидений назад-вперёд , И это не смотря на значительное увеличение стоимости авто. Выскажу своё мнение по поводу многочисленных опций. Из всего их многообразия я бы оставил коробку автомат, круиз-контроль, климат- контроль ну и магнитолу. Все остальные автоматические и полуавтоматические прибамбасы - накрутка цены авто и дань времени - машина становиться гаджетом с зачастую не нужными, но престижными функциями. Хотя, надо отдать должное, всё работает чётко и адекватно. Есть, правда, головная боль- датчики парктроника. Эти ребята живут своей сложной и порой не поддающейся логике жизнью, и не зря предусмотрена возможность их отключения. Камера заднего вида штатная, изображение на ней довольно информативное, но расслабляться и полагаться только на неё не стоит, Наружное освещение, фары, ходовые огни габариты:- выше всяких похвал, лучше чем у GLK. Запаски , докатки, а значит и домкрата нет. Для временного ремонта пробитого колеса предназначен гель и для его нагнетания в колесо - электронасос. Меня это как-то напрягает. В городе, где шиномонтаж на каждом углу это куда ещё ни шло, а на трассах да ещё не в населённых пунктах -что -то не уютно себя начинаю чувствовать. Почему-то во всех комплектациях отсутствуют брызговики. В сырую погоду постоянно пачкается задний бампер, а зимой там будет ещё комок ледяной грязи висеть. На GLK было тоже самое. Я тогда на него установил штатные брызговики (оказывается они существуют!),цена вопроса -11.тыс.руб. Ну и теперь о главном - как машина едет. Мне лично этот процесс доставляет огромное удовольствие. Дизель, 9-ти ступенчатый автомат, честный постоянный полный привод, подвеска предоставляют возможность оценить всю гамму заложенных в них возможностей с учётом сумасшедшего крутящего момента, доступного с самых низких оборотов . Небольшие ямки и рытвины проходит на ура, только чувствуешь, как подвеска чётко отработала. Автоматическое переключение передач происходит практически незаметно. На работу педали газа реагирует достаточно чутко, лично меня устраивает. В городском потоке машин это позволяет хорошо маневрировать, используя тяговитость двигателя с низких оборотов. Не хочу обижать GLK-220d, но тут он не конкурент. Даже не смотря за значительную разницу в мощности, GLС по расходу топлива экономичнее. Но везде есть своя ложка дёгтя- в целях борьбы за экологию на GLС установлен доп. бак для мочевины (не путать с мочой), которая, если я правильно понимаю, нейтрализует вредные выхлопы. Пополняется при каждом ТО и стоит совсем не дорого, хватает на долго. Кстати, меж. сервисный интервал для дизеля увеличили до 15000 (было 10000). Отличная противошумная защита: GLK всегда отличался по этому параметру в лучшую сторону, GLС и тут превзошёл его. Моя машина имеет технический Off-road - как мне пояснили, увеличен клиренс и добавлены электронные опции езды в трудных условиях, правда без пневмонической подвески. В отличии от GLK паркуюсь теперь без боязни что- то сломать о поребрик, а при необходимости запросто могу его переехать. По сложному бездорожью, сугробам не ездил, пока ничего сказать не могу. Кстати, помимо параллельной автоматической парковки, добавлена функция перпендикулярной парковки - это когда паркуешься задом. Но, повторюсь, всё это игрушки, считаю не нужные, а отчасти даже опасные так как эти парковки требуют от водителя тщательно следить за манёврами авто и, при необходимости, вмешиваться в его управление. В авто установлен прибор ГЛОНАСС. Помимо своей основной функции, у него есть функция видео регистратора. Правда без экрана. Просмотр возможен со смартфона, для чего предварительно требуется загрузка в него специальной мерседесовской программы, или через комп. И последнее. Денежный вопрос. Стоит новое авто дорого, а чем больше опций, тем дороже. Последствия - налог за 204 л.с с учётом его увеличения при стоимости авто свыше 3 млн. (а дизель стоит больше 3 млн. ). Явно как-то дороговато и не всем по карману Однако состоятельные люди GLС покупать не станут, авто не их уровня. Это просто хороший и добротный автомобиль, который должны были бы покупать люди среднего достатка. И вот тут возникает вопрос: при такой стоимости стоит ли овчинка выделки , тем более что уровень роста благосостояния отнюдь не стремиться вверх Узнал стоимость первых двух ТО- около 25-и и 35-и тыс. руб. соответственно, это в С-Пб. Если обслуживаться у дилера, то оригинальные запчасти тоже дорогие, хорошо, если гарантийный случай признают, пока гарантия действует. Добавьте ОСАГО, КАСКО (при желании). Вообщем, удовольствие получаешь за довольно кругленькую сумму. Я с чистой совестью порекомендовал бы этот автомобиль, если бы не его стоимость и связанные только с одними ежегодными обязательными затратами (хотя бы до окончания гарантийного срока). Впрочем, выбор делает каждый сам. Всем удачи на дорогах ! 16.11.2017- добавлю ещё немножко о своих впечатлениях. 1. Очень доволен герметичностью, а значит чистотой, моторного отсека. При любом состоянии дорог ( имею ввиду их чистоту), движок всегда чистый и сухой. 2.В своём предыдущем отзыве я обидел GLK по наружному освещению. Прости друг, не со зла , а исключительно по незнанию матчасти. У GLC моей комплектации исчезла функция автоматического переключения света фар с ближнего на дальний и обратно, а также функция сопровождения освещения при повороте руля (это когда освещается участок дороги в сторону поворота). Обе функции были, на мой взгляд, полезны, а их отсутствие, как пояснил ОД, объясняется стремлением удешевить стоимость GLC. 3. Самозатемнение зеркал- левого бокового и внутри салонного заднего вида. Уж слишком сильно они самозатемняются. Кроме фар едущего сзади автомобиля практически ничего не видно. По-моему, перебор. 4. Подрулевые лепестковые переключатели скоростей. Зачем они вообще нужны, не понятно, лучше бы их убрали, а оставили функции с фарами, наверное было бы гораздо дешевле. Работать с этими девайсами можно только когда авто едет по прямой траектории, так как они поворачиваются вместе с рулём и пользоваться ими в момент поворота очень неудобно и опасно, так как не сразу сориентируешься в каком месте какой переключатель находится. 5. Стекло двери багажника. Настала ненастная погода, на дорогах сыро и грязно, и это стекло постоянно забрызгано грязью. Задний дворник можно практически не выключать, омывайка льётся рекой. Может , потому что нет брызговиков? На предыдущих авто с подобной конструкцией кузова такого не было, даже без брызговиков.. Пока всё. Всем удачи на дорогах !

Комментарии
4
Александр Кисляков
Здравствуйте Игорь ! Факт остаётся фактом - 15000 км. На дизеле киа соренто 15 тыс. уже давно, дизель ниссан х-трейл -20тыс. Но я с Вами полностью согласен - 7-8 тыс и масло на замену. Я тоже так поступаю, приурочиваю это к смене сезона.
СсылкаПожаловаться
newlords61@mail.ru
Отличный отзыв! Спасибо!
Стали на днях обладателями такого же авто.
«+» Отличная шумоизоляция, основательная подвеска, приятные материалы в салоне, классический , сдержанный экстерьер (для меня плюс).
«-» усилие на руле слишком «искусственное», хотя и достаточно острое (после БМВ х1). Штатная акустика разочаровала сильно (опять же после штатной БМВ х1)
СсылкаПожаловаться
Gektor
" Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G"
То есть, до момента покупки вы этого не видели?)
Жаль, что вы не ставили абзацы, читать неудобно сплошной текст
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария