Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Достоинства

Мало

Недостатки

Много

Общее впечатление

Эксплуатирую сие чудо немецкого (американского) автопрома 3 года. Купил в 2013 с пробегом 115 т. км. Канадец. Могу сказать только, что это не автомобиль а полное г,но. Кроме внешнего вида, уважения на дороге и классной шумки, сказать о достоинствах нечего. Каждый год при моем пробеге, эта тварь отжирает 200 т. руб. бюджета. Стойки по кругу меняю третий раз, пневму заднюю раз в полгода, переднюю раз в год. Неоригинал запчасти не ходят совсем. Для себя сделал след. выводы: пневма перед Airbarter, на год хватит, зад лучше о у представительства Arnott покупать Airbagit, арнотовская пневма и стойки не ходят сосвсем, максмум 20 т км испытано на себе. Запчасти лучше оригинал б/у с разборок. Сервис только не фирменный, а нормальный профильный дешевле раза в 3. Для примера - замена замка багажника - фирменный мерс 4 т. р., профильный 1 т.р, в итоге поменял сам за 30 мин. без затрат. И так во всем. В общем машина не предсказуемая, не знаешь что ждать и когда что накроется, хотя вся остальная ходовка 200 т. км выхаживает даже по нашим дорогам. Заменил все что "вылазит" на этих машинах с таким движком. Не автомобиль, а сплошной гемор. Покупать не советую никому.

Комментарии
2
Silver Fox
Реально странная математика у автора, уложиться в 200 000 тысяч меняя и стойки ( я так понял амортизаторы, хотя может и стойки стабилизатора) и пневму раз в год просто не возможно. Амортизатор стоит 60 000 новый, с разборки или восстановленный 15 000, замена задних тысяч 10 не у дилера. И как можно третий год не продать такое авто?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Ушатать можно любую машину но при чём тут машана.Тут вся проблема в прокладке между рулём и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария