Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GL 320 CDI AT 2008 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 224 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 80000 км
2.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Достоинства

Хорошо выглядит. Хорошо идёт. Классный дизель!!! Приятный салон, ощущение солидности.

Недостатки

Подвеска и ходовая полное барахло. Непредсказуема и очень дорогая.

Общее впечатление

Купил GL с пробегом 46000 в феврале 2013 за 1800 000 руб. ПТС с мая 2009. У дилера подтвердили что пробег честный. Сделали диагностику, дефектов не выявили. Поменял музыку. Родная стояла очень простая а эта с цветным монитором, DVD и прочие навороты. Поставил полный аналог, но Китай, с навигатором и камерой заднего вида. Это сильно оживило салон, но родной приёмник работал лучше. Если ставить родную у официала, то 100 тыс. Поменял все колодки у официала. Потом оказалось, что в неофициальном сервисе в 3 раза дешевле. Летом выяснил, что неисправен кондиционер, какой-то там клапан. Не ремонтируется. Замена у официала больше 100 тысяч рублей, у неофициала поменяли за 30 тыс. Сначала вышел из строя замок на левой задней двери, затем на передней пассажирской. Замена каждого что-то около 12 тысяч. Будучи на даче, собрался домой. Обнаружил что стартёр не крутит вообще. Уехал на эвакуаторе 100 км. Электрик в сервисе обнаружил, что выбивает предохранитель стартера, оказалось, что при замене кондиционера провод стартёра прислонили в коллектору, стал замыкать на корпус. Заменил при пробеге 52 тыс переднюю правую стойку, застучала у неофициала 52 тыс, У официала 110 тыс. При пробеге 70 тыс заменил все оставшиеся стойки у неофициала обошлось что-то около 120 тыс. Что-то застучала спереди, Оказалось что комплексно, тяги, стабилизатор, порван пыльник. Итого 35 тыс. Опять что-то застучало, оказалось что передняя стойка, которую менял первой. Проехал на ней 20 тысяч. Разговаривал в сервисе по поводу надёжности. На всё ответ "Так это ж у них болезнь такая". Я решил , что мне такой хроник не нужен и продал за 1 350 000 с пробегом 80 тыс. Итого мои затраты на ремонт за меньше, чем 2 года и 34 тыс пробега составили 250 тысяч, упал в цене на 450 тыс. Итого за год и девять месяцев убыток 700 тысяч рублей. Продал всё в исправном виде, но что там будет дальше, непредсказуемо....Да, ещё странно , что при таких размерах в салоне нет места для телефона и кроме бардачка и центрального подлокотника нет никаких ящичков. У меня перед ней был Паджеро дизель, так за 7 лет менял только расходники и две какие-то детали в подвеске. Да, ещё менял регулятор напряжения по гарантии.

Комментарии
3
paros_nt@mail.ru
как он зимой
СсылкаПожаловаться
lbs65@mail.ru
И у меня был ML, пригонял из Германии, с таким движком. Очень классно ездит, ну оооооочень ломучий, к дилеру ездить надо деньги мешками зарабатывать, там весь ценник на любую работу начинается от 100тыс, и дальше все кратно 100 идет. А болячек этих меринов по дури, замки дверные по зиме поменял все по кругу, причем не ремонтируются они, а после 150 тыс км начинаются проблемы с коробкой (блок управления гидравлики), потом замена выхлопных коллекторов, турбин и так пока не разоритесь. Вообщем надежность мерина закончилась на 123 кузове.
СсылкаПожаловаться
lbs65@mail.ru
Зимой он кстати заводится без проблем, если исправен. В одну зиму просто однажды не завелся, уехал со двора на эвакуаторе, после замены блока поджига свечей и двух свечей все снова стало ок, правда 50 тыс руб как не бывало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария