Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz G 500 296hp AT 2000 г.

Внедорожник , 5.0 л, бензин, 296 л.с., автомат, 2000 г.в.
Пробег 220000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

первые 5 лет никаких проблем потом, понемножечку началась вибрация, на СТОА сказали надо менять кардан в сборе за 2500уе, крестовина не меняется, купил поменял, потом через год вышeл из строя замок капота, 6000руб бу, потом гидромуфта вентилятора 8000руб, лифт капота 3000руб, амартизаторы задние по 20000, фары менял четыре раза по 8000руб, стекла не продаются, амартизатор рулевой тяги протек 16000руб, осталось заменить;задние пружины, кардан и все ступичные подшипники и сальники, масло на двигатель менял каждые 10000км 5000руб, масло на коробку через 50000км 8000р, масло на раздатку и мосты желательно не менять без причины совет;смазывайте крестовины весной и осенью промежуточный кардан раз за 5 лети не пролетайте через лежачки тогда ваш гелик прослужит и20 и может 30 лет

Общее впечатление

когда покупал в 2000 году это был супер авто;не было каеновб туареговб ку7, итд, жесткий, сильный с безупречным видом, он летал на подъемах, заносило на поворотах, свистел на стартах, небыло места куда бы мы на нем заезжали, на твердой почве по проходимости с этим авто не сравнится ни уаз ни нива ни тойота и туарег с х5 и даже хаммер, но стоит только пройти дождю и по грязи где нива летает гелек еле прет, от тяжести ее по инерции кидает а на подъем вообще не едет, пробуксовывает даже при включеных блокировках и пониженом, на снегу с уазиком не тянет по грязи с нивой а в болоте с луазом не потянул, за то на твердой почве где нет дорог всех порвет, кто не верит может сам проверить