Владею уже 2 года G300 W460 с самым слабым двигателем из 3-х литровых-88 л.с. атмосферник.Машина досталась в довольно убитом состоянии,кроме двигателя.Менял полностью все сайлентблоки(8 шт. по 1600р.за штуку)рулевой демфер-1500р.все ступичные подшипники-зад и перед,естественно со всеми сальниками и т.д.-10000р.,подшипник хвостовика заднего моста-1500р..За эту зиму разобрал весь зад и весь сделал с 1.5мм железа+сверху 2.5мм рифленый лист аллюминия(поскольку уже был куплен),амортизаторы все-10000р.-родные-гидравлика Монро.Да задок покрасил,крышу и капот,а еще снаружи(снизу машины отремонтированы все пороги-подножки теперь крепятся к порогам заклепками,т.к.пороги прогнили именно в тех местах,где были(почему-то приварены)подножки.поменяны все крестовины карданов-их три,т.к. раздатка на данном авто стоит отдельно-6000р. не оригинал(оригинал от 4500р.за шт.)Вообщем машина все равно мне нравится,хотя еще надо вложить около 100тыс (поменять подшипники в раздатке -около 50000р.и возможно поменять мкп на скоростную.Еще тут по мелочам что-то менял,как-то так.