Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz G 300 GD MT 1989 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 113 л.с., механика, 1989 г.в.
Пробег 180000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

очень простой и надежный авто.Если все вовремя обслуживать,то вас переживет,особенно по повеске-один раз поменял,поставил оригинал,и если не лезть в дебри болот ,т.е. ездить без фанатизма по бездорожью,то лет пять,а то и 10 ничего делать не придется.Запас прочности конструктивно оч. большой.Слабые места-трубчатые кронштейны крепления опор куда опираются пружины,плохая теплоизоляция кузова(требует полностью утепления буквально по всему кузову,вплоть до боковин и дверей,в противном случае образуется конденсат,а вода дырочку везде найдет,поэтому начинается корозия и гниение металла в самых непредсказуемых местах,хотя этого можно избежать,хотя работы с этим и терпения надо приложить не на один день(про деньги я не говорю-стоимость теплоизоляции и работа).

Недостатки

Даже не знаю что отнести к недостаткам.Машина специфичная сама по себе т.е. не повседневная,хотя я езжу каждый день,да и многие владельцы таких авто ездят ежедневно и ежесезонно.Недостаток в том,что сервисов для обслуживания практически нет,а если таковые имеются,то персонал для работы с данным авто просто мало обучены,поэтому какие либо,вроде бы не очень сложные вопросы,особенно,что касается всевозможных регулировок после смены тех или иных деталей особенно в подвеске,мостах вызывает не просто вопросы,а опасения безопасности дальнейшей эксплуатации.Всем проще ремонтировать ВАЗ.Из недостатков можно выделить и то,что даже,вроде бы неплохо зарекомендовавшие себя магазины по продаже зап.частей не имеют в наличии даже расходных материалов-почти все и везде под заказ,во всяком случае у нас в Мурманске,поэтому даже не знаешь с чего начинать-сначала разобрать или сначала заказать запчасть,которая окажется не того размера(лучше сначала разобрать).А столкнувшись с разбалансировкой карданов,до сих пор не смог отбалансировать-надо везти в Питер,поэтому делаю свой балансировочный станок,поскольку в Мурманске никто этим не заморочился-проще заменить деталь в сборе(кардан задний стоит от 85000 рублей).

Общее впечатление

Владею уже 2 года G300 W460 с самым слабым двигателем из 3-х литровых-88 л.с. атмосферник.Машина досталась в довольно убитом состоянии,кроме двигателя.Менял полностью все сайлентблоки(8 шт. по 1600р.за штуку)рулевой демфер-1500р.все ступичные подшипники-зад и перед,естественно со всеми сальниками и т.д.-10000р.,подшипник хвостовика заднего моста-1500р..За эту зиму разобрал весь зад и весь сделал с 1.5мм железа+сверху 2.5мм рифленый лист аллюминия(поскольку уже был куплен),амортизаторы все-10000р.-родные-гидравлика Монро.Да задок покрасил,крышу и капот,а еще снаружи(снизу машины отремонтированы все пороги-подножки теперь крепятся к порогам заклепками,т.к.пороги прогнили именно в тех местах,где были(почему-то приварены)подножки.поменяны все крестовины карданов-их три,т.к. раздатка на данном авто стоит отдельно-6000р. не оригинал(оригинал от 4500р.за шт.)Вообщем машина все равно мне нравится,хотя еще надо вложить около 100тыс (поменять подшипники в раздатке -около 50000р.и возможно поменять мкп на скоростную.Еще тут по мелочам что-то менял,как-то так.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария