Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E E 200 2020 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 197 л.с., автомат, 2020 г.в.
Пробег 3000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.7

Достоинства

Очень хорошая управляемость, работа подвески, хороший дорожный просвет и ночной головной свет, наличие современных опций безопасности вождения. Водительское сиденье с хорошей боковой поддержкой. Передняя панель впечатляет своей не стандартностью.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Технические характеристики
Шумоизоляция
Объем багажника

Недостатки

Базовая комплектация Premium, в целом, это большой жирный минус Е-классу от Мерседес.
Надежность
Отделка салона
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

В начале своего отзыва хочу сразу оговориться, что купил этот автомобиль с хорошей скидкой и сразу избавился от него, слава Богу удачно, без особых финансовых потерь. Теперь о самом автомобиле: во первых надо похвалить немцев, автомобиль едет очень хорошо, все же почти двести лошадок под капотом (197), в паре с девяти ступенчатым автоматом лучшего и не надо, на скорости 120-140 тахометр выше 2 не поднимается. Во вторых у него очень не обычная, я бы сказал красивая передняя панель, это меня и подкупило и еще, в том числе, его дорожный просвет, как ни странно, но на 17 дисках и низкой резине он стоит достаточно высоко. Приятный толстый бублик руля. Из опций полный респект, это его круговая система парковки, что молодцы, то молодцы. Автовладельцу после Рио или Поло этот Мерс в комплектации Премиум покажется верхом совершенства, у меня же случилось всё наоборот, полное разочарование, я пересел на него с Лексуса. Да, едет Мерс бодро, руль острый, но тот факт, что у него нет бесключевого доступа просто отстой, что надо дергать между коленями под собой сидушку, что бы настроить сиденье, что нет кучи опций, которые есть в Лексусе, это послужило серьезным основанием задуматься о том, что хорошо хоть задние стеклоподъемники у него не вёсла и колесные диски не жестяные. Мерседес бизнес-класс, а сиденья из дешевого дермантина пробитого сеткой дешевых дырочек аля перфорация. Руль, яко бы он кожаный, но на ощупь это тот же черный дермантин без перфорации. Ну и обзорность, много было у меня в эксплуатации автомобилей и Мерс очкарик был, но так высоко задрана нижняя часть лобового стекла и подоконной линии ни припомню ни у одного своего автомобиля, хотя рост 180. Задний ряд сидений у него имеет такой наворот, который является, в какой то степени проблемой, это положить на задний диван ни чего нельзя, он будет сигналить пристегнуть ремни((, ни кого туда не сажал, но наверное то же надо будет пристегиваться. Привыкать к этому всему не хотелось, а в добавок меня доканал звук мотора на холостых, я еще в автосалоне, на тест драйве обратил внимание, что у тестового автомобиля тарахтит движок, как будто он дизельный, сидя в автомобиле тарахтение не слышно- шумоизоляция, но находясь рядом, это какой то позор, после бесшумности двигателя у Лексуса, да же двигатель у Тииды моей дочери и тот бесшумный. Ну вот тарахтелка такая этот Мерс, да еще в добавок в красивом черном цвете, который обслуживать надо с утра и с обеда(( и нафига он мне нужен. Про лобовое стекло, нахватавшее по короткому межгороду пескоструя говорить не буду, может мне просто не повезло с его сырым качеством.В общем, зарядил я его на продажу и избавился от него. Хорош автомобиль черный Мерседес Е-класс для нового владельца, доволен думаю он им после своего Худая, но только не для меня. Сейчас кто нибудь из безлошадных или фанатов немецкого автопрома прочтет этот мой отзыв и прокомментирует, что мол автор либо заелся, либо заказной, да, соглашусь, может быть заелся, но уж лучше за эти не малые деньги новый ES 250 с двести лошадками под капотом в полном фарше, чем такое вот поражение. Кто то тут прокомментирует, что есть жирные комплектации в Мерсе Е-класс, с бесключевым доступом, с подкачкой шин, с памятью сидений и руля, привод багажника, но пардон, доплачивать еще полтора-два млнрэ по мне, так это не целесообразно. И в заключении, на слуху всегда было изречение, что Мерседес Е-класс, это автомобиль для таксистов и для финансистов, полностью согласен с этим, в частности в комплектации Премиум этот автомобиль для таксистов, а я не таксист, да и не финансист. p/s ... поинтересовался, в новом кузове Мерседес Е-класс в этой базовой комплектации начал продаваться на 230 т.р. дороже., ну, тут как говориться на любителя, но фанатам порекомендую посмотреть где теперь штампуют эти автомобили вместо Германии и какой у них теперь винкод. Всем удачных покупок и владения авто.

Фотографии