Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E 200 CGI AT 2011 г.

Седан , 1.8 л, бензин, автомат, 2011 г.в.
3.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

В начале 2011 года взял МБ Е200 в стандартной комплектации. Стоит 1690 тыс. руб, брал со скидкой так как автомобиль по паспорту был декабрь 2010 г. Двигатель 1,8, турбированный. Коробка не на руле - автомат 5 ступеней, что на самом деле скорее плюс, чем минус. Автомобиль с коробкой 7-ступкой хоть и едет экономично, но медленней - коробка то и дело что-то куда-то переключает. Привод задний. Автомобиль, не смотря на скромные размеры двигателя, радует своей динамикой, до сотни едет секунд за 8, при этом секунды 1,5-2 занимает задержка в связи с турбоямой. Если шашить в потоке, стартуя со скорости в 60-70 км, то турбина работает постоянно, ямы нет и автомобиль едет очень и очень резво. Расход при спокойной езде по городу около 9 литров (трасса падает до 7), если стоять в пробках или гонять с турбиной - расход около 15. В целом получается очень удобно - может быть одновременно и экономичный и достаточно резвый. В потоке движешься быстрее чем процентов 90 остальных автомобилей. Чувствуешь уважение других участников движения, тебя охотно пропускают, при перестроении и уступают дорогу.

Недостатки

В качестве минусов хочется отметить мелкие недочеты, которые очень не хотелось бы видеть у такого автомобиля: 1. Через неделю пришлось отдать в ремонт по гарантии из-за громкого скрипа задней колонки, колонку поменяли в официальном сервисе, приехал забирать - новая скрипела еще больше, пришлось опять оставлять и ждать когда второй раз сделают - учитывая поездки в сервис своим ходом или на такси это было накладно, заняло время, съело радость от покупки нового авто. Короче, гадство. 2. Люк бензобака с какой-то невнятной резинкой-держалкой самой крышки бензобака, которая перекручивается и мешает автоматическому закрыванию бензобака. 3. Спустя тыс. 10 появились сверчки в торпеде. Как убрать - не знаю, включаю музыку погромче. 4. Заливал омывайку - открывал капот, отвалился рычаг открытия капота. Думал, что лопнул пластик, но на сервисе его поставили на место. 5. Сидения не очень удобные - низковаты, в долгих поездках затекает спина. Салон из дермантина - летом к нему прилипаешь. 6. Царапнул бампер, ездил красить по страховке. Сервисов много, но везде очереди на несколько месяцев вперед. Стоит все дорого. Ждать машину нужно долго. Итог странный... До этого катался на российском автопроме (семерка, нива), европейках (шкода/ауди), японцах (ниссан), корейцах (Хюндай). Стаж вождения около 20 лет. Таких мелких недочетов как у МБ не было ни на одной из машин!!!! Для зимы автомобиль не предназначен - садишься в сугробы очень быстро и основательно. Нужно что-то выше и полный привод. Хотя это минус всех заднеприводных авто.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.