Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Подвеска переведу на возрастную категорию и городские условия 21-40 в АМГ пакете. Адаптивный БИ-ксенон, моментальный отклик на изменение угла, даже иногда хотелось обмануть и что бы он не успевал за рулем (игрался) Дизайн строгий взрослый консервативный, но не старит. Диски крепкие. Интерьер 5+ ни какого космоса, все там где нужно очень удобно Шумка 4 Тормоза для города 5 Салон качество 5 Динамика 4 Музыка хорошая 4 не эксперт но на команде играет достойно но без изысков

Недостатки

Лак тонковат но говорят твердый Экономичность Впускной коллектор замена Помпа замена Блок фара расклеилась Электронная плата коробки замена Весь гемор начался после 120.000

Общее впечатление

Машина огонь! Все круто подвеска АМГ чуточку жестковата, для тех кому 40+ Я значительно моложе и для меня это то что нужно, очень крутая для класса. Как мягко крутится руль это не передать словами ни у одной машины не встречал такого приятного рулевого управления. Двигатель М272 3.0 V-6

Комментарии
4
Игорь Шатников
Диски поменьше радиусом и шины по-выше профилем дадут возможность подвеске быт более мягкой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексей
Все машины кроме Тойоты и то тоже подсдали и лехуса не те))
Ездил после Е на новом рестайловом ЕS очень скучный
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексей
Да, мне на все 100 нравилось, я писал что людям которым под 50 (читают же разные люди) может не совсем оправдать ожидания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария