Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.2

Недостатки

Да никаких особенных! Езжу на 215W резине,как полагается, а это опять специальная! Можно пересесть конечно на 235(она дешевле),но не хочется увеличивать динамические нагрузки. Сервис дорогой,слава богу не приходиться туда обрашаться,а колодки или тормозные диски заменить...?

Общее впечатление

Эксперементальная модель,выпускалась поштучно,только по заказам и всего 1,5 года! Кузов 210,очень прочно сработан,во время прохождения Техосмотров много раз просил потрясти на вибраторе,отказывают - обьясняя тем что, в этой моделе нечему разбиваться.Мотор 193лс. рядная шестёрка,абсолютно надёжен,масло не потребляет,так что доливать не приходиться.Расход топлива должен быть 12л/на 100км. , но в действительности по городу 10,5л. , на автобане (при скорости до 160км/час)-7,5. Два катализатора Евро 2, расположены под углом 75" по обе стороны мотора,поэтому конденсат в них не собирается.Автоматическая 5 ступ. коробка,также специально сделана для этой модели и больше не изготовлялась,отличительная особенность: расход топлива не превышает расход при механической коробки.Бак на 80 литров.Кондиционер полуавтомат,тоже специальный,изготовлен так, что газу просто негде выйти, но раз в 2 года нужно менять,конденсат собирается. В общем, любому бы посоветовал такую мащину иметь,главное где её найти?Никто не продаёт! Эта модель шла с дизельным мотором 113лс. от трактора Унимог,вообще раритетом стала. Нашёл пару лет назад за 20 тыс.евро, но хозяин в последний момент отказал.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария