Покупала автомобиль новым, в Казани, эксплуатирую в Марий Эл. Про уважение на дороге не соглашусь с Дарьей. Автомобиль вызывает громадный интерес у окружающих. Уважение на высоте, мне за пять лет бибикнули только один раз и то когда выезжала задом:) испугался наверное шофер, что не вижу, он не знает, что обзор на автомобиле отличный, я никогда не поворачиваю назад голову и так все видно в зеркала и по системе парковки. Бордюры надо видеть, автомобиль по сути очень высокий, выше многих, за счет системы увеличения клиренса до 16,5 см не зависимо от загрузки автомобиля. Этого вполне достаточно, чтобы даже ездить по городу в глубокой колее, где весь советский и не только автопром садиться на брюхо. При парковке автомобиль опускается, облегчая выход из него, это нужно учитывать при остановках. Тормоза действительно скрипели один сезон, зимой в мороз, не очень приятно, соглашусь с Дарьей, устранили на станции путем замены колодок, думаю какое то железное вкрапление в колодке попалось, такое бывает, проход само. Дорогу держит отлично, даже спустя годы, ничего особенно не делали, люфт в ступицах был, подтягивают каждое ТО у официального дилера. Гоняю летом больше 200 км в час и в повороты машина входит как вкопанная, она рождена для этого. Зимой ездила всегда, очень плавные заносы, контролируемые электроникой, ощущения очень приятные, главное не вмешиваться, не жать на тормоз в повороте, тогда точно на большой скорости может занести. В снегопады машина идет как танк, в этом я не согласна с Дарьей, всего дин раз застряла по весне, когда машина просто провалилась в тающий снег и села на брюхо, а так никогда не закапается, система противоскольжения не позволит, хоть загазуйся. Я бы сказала машина для езды круглый год, только с соответствующим подходом и разным удовольствием. Я очень давольна этим автомобилем и пока не собираюсь покупать новый, CLS 2 серии, меня всё устраивает, я восхищаюсь своим автомобилем.