Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz CLS 350 AT 2006 г.

Купе , 3.5 л, бензин, 272 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 77000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Недостатки

По эксплуатации автомобиля могу рассказать многое, думаю будет интересно всем, особенно тем, кто хочет купить подержанную машину этой модели, тем более осенью 2010 года её уже сняли с производства. Автомобиль очень люблю и ухаживаю за ним, регулярно прохожу ТО у официального дилера и устраняю малейшую неисправность. За почти пять лет эксплуатации, были следующие проблемы: Очень слабые места наружные ручки дверей, одну отремонтировали по гарантии, после ремонта стала дребезжать с наружи при большой громкости музыку, решил в последующем заменить, стоит в салоне чуть более 6000 руб., под заказ по инету в два раза дешевле (оригинал). В последующем ещё две ручки перестали работать, обе в зимний период, скорее всего в кнопки системы кейлис-гоу (автоматическое открывание и закрывании дверей при лёгком касании) попадала вода и замерзала там. Насколько мне известно, с 2008 года, рейстайлинговая модель лишена этих недостатков, сделали сенсорными ручки дверей. За весь период эксплуатации один раз меняла механизм стеклоподъемника (стоимость около 8000 руб. без работы) передней двери, который работает при каждом открывании двери, т.к. двери без рамок и стекла задвигаются под резинки при закрывании двери. По двигателю моего авто. Дважды находила масло на полу гаража. Оба раза утечки не серьёзные, но не приятно. Первый раз ослаб какой то хомутик, подтянули в салоне за 50 руб., но для этого пришлось ехать за 170 км. в Казань. Второй раз пробило, какую то заглушку распредвала, поставили на герметик, но масло через верх утекло много, пришлось снова ехать к официальному дилеру. По подвеске. Езжу в основном по городу, этой зимой решила не выезжать, жалко, снег просто решили не убирать в городе Йошкар-Ола, и по ощущениям, что в поле дорога ровнее. Самое слабое место, задние амортизаторы, заменила уже оба по очереди (с заменой в салоне около 32000 руб.за штуку.) Они не выходят из строя, работают так же четко, как и новые, только со временем в них появляется люфт, который слышится в салоне, при работе 12-ти рычажной подвески, которая вообще работает беззвучно на любом бездорожье. Что ещё? Вышел из строя автоматический доводчик двери багажника, устранили без его замены, просто перетерся провод.

Общее впечатление

Покупала автомобиль новым, в Казани, эксплуатирую в Марий Эл. Про уважение на дороге не соглашусь с Дарьей. Автомобиль вызывает громадный интерес у окружающих. Уважение на высоте, мне за пять лет бибикнули только один раз и то когда выезжала задом:) испугался наверное шофер, что не вижу, он не знает, что обзор на автомобиле отличный, я никогда не поворачиваю назад голову и так все видно в зеркала и по системе парковки. Бордюры надо видеть, автомобиль по сути очень высокий, выше многих, за счет системы увеличения клиренса до 16,5 см не зависимо от загрузки автомобиля. Этого вполне достаточно, чтобы даже ездить по городу в глубокой колее, где весь советский и не только автопром садиться на брюхо. При парковке автомобиль опускается, облегчая выход из него, это нужно учитывать при остановках. Тормоза действительно скрипели один сезон, зимой в мороз, не очень приятно, соглашусь с Дарьей, устранили на станции путем замены колодок, думаю какое то железное вкрапление в колодке попалось, такое бывает, проход само. Дорогу держит отлично, даже спустя годы, ничего особенно не делали, люфт в ступицах был, подтягивают каждое ТО у официального дилера. Гоняю летом больше 200 км в час и в повороты машина входит как вкопанная, она рождена для этого. Зимой ездила всегда, очень плавные заносы, контролируемые электроникой, ощущения очень приятные, главное не вмешиваться, не жать на тормоз в повороте, тогда точно на большой скорости может занести. В снегопады машина идет как танк, в этом я не согласна с Дарьей, всего дин раз застряла по весне, когда машина просто провалилась в тающий снег и села на брюхо, а так никогда не закапается, система противоскольжения не позволит, хоть загазуйся. Я бы сказала машина для езды круглый год, только с соответствующим подходом и разным удовольствием. Я очень давольна этим автомобилем и пока не собираюсь покупать новый, CLS 2 серии, меня всё устраивает, я восхищаюсь своим автомобилем.