Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz CLC 230 AT 2008 г.

Купе , 2.5 л, бензин, 204 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 58000 км
3.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.8

Достоинства

Достоинств кроме тех вещей что уже есть в машине (кондер парктроник и т. д.) по большому счету и не оказалось. Хотя не, есть одно, это скорость ! Что ни говори а с этим у него все в порядке до 150-180 набирает без усилий, дальше идет чуть по труднее, тяжело идет после 205 и дальше. Максимальная скорость которую набирал это 228, вообще после 220 как якорь вставили, в одно место. ну и расход конечно с такой скорость соответствующий. А теперь о недостатках.

Недостатки

2010 год и первые 15 000 проблем не было, за исключением, треснул дублер стоп сигнала в крышке багажника. Потом посыпалось каждый год что нибудь да ломается ни критично но все же. 2011 год примерно на 20 000, поменял бензонасос, перестал летом работать должным образом.(заменил примерно 15000 т.р. + работа).2012 прошел на удивление нормально. 2013 существенных проблем не было, но появилась вибрация на холостых оборотах. Ездил в сервис дважды ни чего не обнаружили, типа все параметры в норме( потратил на все это примерно 15000 р по сути с нулевым результатом). В 2014 вибрация стала усиливаться и частота ее возникновения то же, приехал в сервис, настоял чтобы сделали еще раз повторные тесты по всем параметрам, ну сам напросился, в итоге: рекомендация замена подушек двигателя и т. д.+еще всякие мелочи и плюс работа итого примерно на 60 000 рублей вместе с работой. Окей, спрашиваю точно поможет- говорят- безусловно. Итог: вибрация стала меньше, но до конца не исчезла. Приезжаю снова говорю что за х... , говорят, заезжайте посмотрим. Утром загнал, вечером приезжаю, стало лучше, но вибрация мелкая, все равно осталась, говорят все в пределах допустимого..... без комментариев...... Обслуживание у официалов проводил в городе Перми их два, по сути ни один ни оказался компетентным. Между делом со всеми этими движениями потекли еще и стойки (хотя ни сказать что насилую машину и гоняю по кочкам нещадно, за все время в конкретные ямки попадал пару раз всего) замена стоек с работой еще 40 000 рублей. Приехал к знакомым ребятам(то же занимаются только МВ но неофициальный сервис) по поводу вибрации, эти тестировали два дня. Итог одна из форсунок не работает. Говорю гарантировать можете, что после замены все пройдет, ответ нет. Не было времени после этого загнать авто в сервис на замену, поехал в другой город общий пробег 2300 км и о чудо вибрации как не бывало. После этого пока ни в один сервис не заезжал. Да и еще одно очень неприятное это скрипит крыша (и зимой и летом ) с регулярной периодичностью, честно очень раздражает. С 2010 по октябрь 2014 машина стояла на теплой стоянке, по Этому проблем с пуском не было. с Октября а/м эксплуатируется в Сибири, стоит на улице проблем с пуском зимой нет.

Общее впечатление

Купил машину в 2010 году б/у с пробегом в 3500. Почему купил купе? Очень просто на вторичном рынке, ни чего на тот момент достойного и интересного не было, в том диапазоне цен который меня устраивал(1- 1,2мл.р.) . Искал именно МВ так это не первая моя машина МВ и мерсы нравятся своей надежностью и неприхотливостью. Общее впечатление от машины за четыре года эксплуатации положительные но есть и отрицательные моменты.