Главное не гнилой!!! после этих слов и купил за 132.000 российских рублей в 2014г. За время владения: -восстановлены стеклоподъёмники(перепутаны провода были) -восстановлен компрессор ЦЗ( окислились провода) -восстановлен блок упр.доп.вентиляторами(окислены контакты) -восстановлены личинки замков -заменены подшипники генератора -заменены все ступичные -заменены 2 рычага сзади(их по 5 с каждой) -заменены свечи накала(дважды) -Восстановлена работа АБС(блок сгнил) -Восстановлены топливные датчики -Восстановлена работа пневмосистемы(трубка лопнула) -Восстановлена работа спидометра (умер датчик) -Заменён насос ГУР (подшипник разбило) -Замена Дифференциала (загудел) -Замена выжимного подшипника(рассыпался) -много всего по мелочи...резинки, расходники, чистки, подтяжки контактов. после проделаных работ-горя не знаю. О починеном можно забыть на год(ы). Красота на трассе!!! в городе пустой руль... не верьте тем кто говорит что кочки чувствуются-ЭТО ЛОЖЬ! у них либо стойки умерли,либо пружины. Перед покупкой внимание на: Ржавчину кузова(очень любили ржаветь), Проводку(отвратительного кач-ва она), Состояние передних рычагов и подрамника(Иначе будет оч.дорого). Запчастей навалом и недорого!