Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Достоинства

- сама марка Мерседес - звучит, авторитет среди иномарок, - малолитражка - на 100 км расходует 6 л солярки, это самое главное для водителей у которых с бюджетом не очень))))); - детали кузова, ходовой части, трансмиссии и сама вся машина надёжные, долговечные (за исключением китайских запчастей); - комфортабельность при езде; - прекрасная шумоизоляция; - стабильно держит дорогу на трассе; - к тому же девчонки любят Мерседес))))

Недостатки

- разгоняется медленно, потому что 2-кубовый дизель, зато на трассе как наберёт скорость, ее не догнать)))), но к этому нужно привыкнуть, потому что дизель - это дизель и скорость воспламенения топлива намного ниже, чем у бензинового двигателя; - гидромуфта привода вентилятора системы охлаждения ненадежная, менял 2 раза - бесполезно, взял дрель, просверлил 2 отверстия и сделал "прямым", после этого температура воды в пределах 85-90.....это нормально; - больше никаких недостатков, нужно просто ухаживать за тачкой и она послужит Вам долго.

Общее впечатление

Моей первой машиной был Мерседес-190Е, бензиновый с 109 л.с. движком ("паук"). Её я покупал на рынке в октябре 2010 года. Ездил примерно 3 месяца, как начались проблемы с мотором, при переключении на нейтралку двигатель часто заглохнул. Никто не разбирался с этим в городе Душанбе (столица Таджикистана). Потому что "паук" это самый хлопотный двигатель, с которыми мотористы не хотели сталкиваться. Затем зимой подорожал бензин и я установил газовое оборудование (сжиженный газ) и мои проблемы начались. Были те же проблемы с холостым ходом, часто вылетал резиновый патрубок, расположенный ниже "паука" и двигатель не заводился при этом. Это меня и замучало и кое-как продал машину. на 190-м я ездил 3 года. А теперь о своем нынешнем Мерседесе С220 Diesel, 1995 года выпуска, серебристого цвета с 4-цилиндровым дизелем объёмом 2,2 куба. Машина просто классная, элеганс. Купил в мае, ездил, ездил без всяких проблем. Конечно есть мелочи, замена масла, топливного и масляного фильтров, но это относится к техуходу машины и это необходимо провести регулярно через определенный пробег машины. В октябре уехал в Питер на 3 месяца на защиту диссертации. Вернулся в январе, завёл, аккумулятор не крутит мотор, поставил другой - завелся нормально. В начале лета были проблемы с топливным насосом высокого давления. Оказывается из-за нечистого дизельного топлива плунжеры изнашивались и в Душанбе в авторемзаводе, где имеются стенды, установили что ремонтировать насос невозможно, поскольку он электронный и запчасти к нему отсутствуют. Затем стендовщик посоветовал поехать к знакомому мастеру-дизелисту и поменять насос на б/у. Я так и сделал, насос был заменен на другой, была небольшая переделка двигателя, всё за 450 долларов США. Зато раньше машина на 100 км жрала 7 литров, а щас 5,5-6,0 литров и причем заводится с пол оборота. Это меня полностью устраивает. Со временем провожу уход ходовой системы, за полтора года пользования менял передние верхние и нижние шаровые опоры, все амортизаторы, гидромуфту вентилятора, эластичную муфту и подвесную резину. А так всё нормально. Советую покупать данное авто, поскольку она экономичная, надёжная, комфортабельная и вообще классная для людей среднего поколения. Если нужны советы, я на связи pjabborov.82@mail.ru. Желаю Всем удачи

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария