Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Проблем нет. Тьфу тьфу тьфу!

Общее впечатление

Покупал данный авто жене, редко но с большим удовольствием езжу и сам. До этого был Опель Астра J, сравнивать данные авто нельзя но все-таки, скажу что ЖОПЕЛЬ остаётся ЖОПЕЛЕМ а МЕРС есть МЕРС, пусть даже и А класса. Первая наша поездка на Ашке была протяженностью 1250 км., т. к. покупали мы данный автомобильчик уже под занавес его выпуска и ближайшее место покупки где они ещё оставались, была Москва, это если брать девственный, порченный (б/у) не рассматривали. Брали машину без каких-либо там тест-драйвов и абсолютно не разочаровались. При перегоне из Москвы в Таганрог сделали 3 остановки, чего бы я наверное не смог позволить на Опеле, т.к. на Опеле затекает спина уже после 200 км. пути, на Ашке останавливались 3 раза по бытовым причинам. Единственное неудобство, которое я испытал на Ашке это: нет регулировки руля по вылету и локоть не положить, на так называемый подоконник (узковат). Всё остальное по Мерсовски на 5+. Приятно был удивлён очень вместительному салону, опять же, не меньше чем у Опель Астра J, багажник будет тоже побольше, чем у Опеля. Обалдел, когда в Москве на светофоре оказался рядом с Нисан Кашкаем, мы с тем мужиком что в Кашкае сидели на одной и той же высоте, а из этого следует что обзорность у Ашки, даст фору любому ЖОПЕЛЮ. Вообщем про минусы я уже написал, а в остальном идут одни плюсы. И тот бред о завышенной цене на А класс, несут те, у кого просто напросто нет денег на Мерседес, или тот кому жаль потратить деньги на свою любимую жену. Машина класс!!!! Рекомендую. P.S. Люди пишут про низкий клиренс, так вот это тоже бред, просто нужно покупать Мерседес в Российских автосалонах, а не гнать или брать пригнанный из Германии. Клиренс для России = 165 мм. Клиренс для Германии = 130 мм.

Фотографии