Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Хорошая посадка и достаточно регулировок. Всё сразу понятно по органам управления, и интерфейсу. Немного странен обзор в зеркала заднего вида, есть довольно большая слепая зона, на прежней машине были более панорамные зеркала, приходится сверяться по салонному. Очень тихая машина. есть аэродинамический и звук шин, но двигатель почти не слышен. Если не давить на педаль фактически ездит на оборотах чуть выше холостых, это в районе двух тысяч при восьмидесяти км/ч, но горок не любит, сразу падают обороты, 95 сил маловато, правда и расход топлива при этом минимален. Паспортные 6.2 литра, у меня выходило при пробеге более ста километров на скорости сто, примерно 6.5 литров обычного 95 из Роснефти.

Недостатки

Да всё ожидания оправданы, у меня нет претензий, правда я не могу понять как же работает кондиционер. Машина чёрная, нагревается страшно, если ехать не далеко, то за полчаса ни чего с воздухом не происходит, прёт довольно тёплый или вообще с улицы, но печка зимой работает великолепно, тёплый воздух идёт почти сразу! Похоже, какой то фокус, который мне не известен пока...

Общее впечатление

И так, всё неожиданно оказалось совсем не плохо! Конечно, хотелось именно эту машину умышленно, я пересел в неё с заряженной спорт-версии СЕАТ, и тут выяснилось, Мерсик совсем не хуже в управлении, что было приятно. Ну да - не резв, но и задачи не стояло, зато посадка выше, что оказалось очень кстати в потоке. А, главное, можно "слоника" погрузить, маленького конечно, но возможно... Жаль одно - свежее уже машину не достать, а что с новой Ашкой, так то, совсем не то...

Фотографии