Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

С какими проблемами я столкнулся во время эксплуатации? Что за глупости, какие еще проблемы? Их нет. Иногда цепляю защитой двигателя о всякую ерунду, но машина здесь не причем. Вы же понимаете? ))

Общее впечатление

Однозначно, автомобиль Mercedes-Benz А-класса – лучший автомобиль в мире(!) в своем классе! Он таких размеров, что маленьким его можно назвать лишь условно. По ширине он больше чем МВ190. В салоне А-класса места больше, чем в любом другом автомобиле до С-класса! Больше чем в Гольф+, больше чем в форд С-мах, Цивик, Астра, не говорю уже о его однокашниках, которых и не найдешь, если захочешь. Mitsubishi Сolt позиционируется как В-класс. Но он уступает Mercedes во всем! Качество отделки, дизайн, комфорт, эргономика, ходовые качества, экономичность, надежность, мощность, доступность обслуживания – все это на порядок выше, чем у кого-либо. Отличный мотор в 1,5 литра «делает» всех, и это при том, что он имеет 95 л.с. против 106 л.с. у Кольта с таким же объемом мотора. Мотор не нагружен, отлично сбалансирован, крутится супер! Коробка просто класс! Семь виртуальных передач. Электроника так настроена, что передвигаясь по городу, редко когда обороты двигателя превышают 1500-2000 об./мин. Двигаясь со скоростью 100 км/час на тахометре меньше 2000 оборотов. Отсюда и экономичность. По городу у меня получаются паспортные 8,6 литра простого 95-го бензина на 100 км. пути. По трассе самый минимум был зафиксирован мной на уровне 5,9 литра. Глобально компьютер у меня показывает 7,6 литра среднего расхода на все 16000 км. пробега. Это при средней скорости движения всего в 42 км/час. Езжу выгоднее всех, это точно. Т.к. в наших пробках не существует автомобиля, который бы расходовал меньше десяти литров на сотню. Я не знаю таких. А вы? Все в нем очень удобно, логично, продумано до мелочей. Ничего лишнего. Отличная шумка для такого класса. Отличная аудиосистема. Лучшая. Свет супер! Тормоза супер! Багажник класс! Отличные ходовые характеристики. Очень плавный ход. Разгонял его до 200 км/час. Хоть и максималка по паспорту всего 170. Отлично держит трассу, авто хоть и не шоссейное, но чувствуешь себя в нем уверено. Линии кузова просто нереальные, очень сложная геометрия. Такое мог только Mercedes сделать. Принцип «сэндвича», используемый при конструировании кузова «ашки» обеспечивает безопасность на самом высоком уроне. Отличная его жесткость. Ямки берет отлично, но заднеприводные седаны лучше. Вы же понимаете это? Или нет? Радиус разворота меньше чем у гольфа, и значительно. Проверено! Управление – одно наслаждение. Но придаточное число рулевого можно было бы сделать чуть меньше. Чуть-чуть не доворачиваю после С-класса. Но это дело привычки. Обзор супер! Нет мертвых зон. Первое ТО обошлось в 1650 гривен. Это 310 долларов США. Не думаю, что это дорого. Из них: масло Mobil 1 – 90$, фильтр топливный – 30 $, фильтр масляный – 15 $, фильтр воздушный – 35 $, фильтр салона – 90 $, работа – 50 $. Вот и все. Я доволен!