Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz 190 1982 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 122 л.с., механика, 1982 г.в.
Пробег 295000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Сел на данный атомобиль совершенно случайно.никогда не рассматривал мерседес при выборе машины,считав,что не по карману,но тут знакомый предложил и я согласился у него его приобрести. Машина с 84 по 99 год эксплуатировалась ветераном в германии.в россию пригнана была своими людьми,что сразу отсекает вопросы о "скрутке" пробега. По кузову : есть ржавь на дверях,но как и на всех немцах она есть только там где ее не видно и в таких количествах,что ее убирать нужно только для самоудовлетворения.ВСЕМ бы так машинам к 23 годам сохраниться=) На эстакаде подробно рассматривал днище.С рыжим оттенком только места установки домкрата,остально днище как новое,что снаружи,что внутри(поднимал шумоизоляцию.) Машина была битая.Мерседес догнал классику нашу,а его в свою очередь пассат.перед и зад восстанавливались,но не смотря на отсутствие продолжения лонжеронов сзади,задок не повело после восстановления(прошло 5 лет) По ходовой: Не долго думая решил проверить подвеску.на скорости 80 км/ч прошел "лежачие менты" (высота 15 см - длина 30 см) и ...о чудо !!! я услышал два стука.я добился течи амортизаторов.ЦЕНА ВОПРОСА перед амо 2 шт. за 4000 зад амо за 2 шт. 2500. Недолго думав,решил ощутить задний привод на бездорожье,попрыгал по ямам и напоролся на бревно.услышал очередной стук,только он был похож на стук глушителя о днище,а выяснилось,что я бревном вырвал переднюю опору задней балки. Могу сказать,что с эти недостатками ездил без потери комфорта около 3000 км. По двигателю: Не знаю,какой ресурс у данных агрегатов у меня 2л моновспрыск 122 л.с. Но чувствую,что мотор еще бодр,при сбросе на пониженную закладывая авто в поворот,слышится приятный мягкий рык. Подведу итог:не вылезая месяц из-за руля MB 190e сел тут к знакомому в машину.Его чудо называется Ваз 2113 Машине год.и я задумался о том,что русскому автопрому сейчас,даже спустя двадцать лет,не тягаться по качеству с немцами(баварцами) шумоизоляция,эргономика,крейсерная скорость,устойчивость,плавность хода,разгон,управление,внешний вид,отделка салона - вот краткий список того,чего мне не хватало в его машине после своей. Есть один большой минус в моем авто.К сожалению в 84 году не ставили кондиционеры на 190E. Все это я получил(включая ремонт подвески за 3000 у.е. Выводы делайте сами.

Недостатки

Подвеску к неожиданным проблемам не отнесу,так как создал их сам себе.И это не проблемы.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария