Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Сразу хочу сказать о том, что данная машина просто недооценена на рынке. Все кинулись за Тойотой РАФ4. Данная машина ни в чем не уступает. Зимой при минус 20 легко заводится. Печка отопления быстро прогревает салон авто до плюс 32 градусов. И это на трассе. Мягкая и комфортная машина. Ничего не гремит. Салон как в самолете. При росте водителя 198 см удобно можно расположиться как за рулем так и на заднем сидении. Болото не месил, но в рамках возможностей кроссовера данное авто - лидер.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

В связи с редкостью, на данное авто запасные детали нужно заказывать. Правда они не дороже чем у конкурентов. Особенно машина не любит скоростей свыше 140 км в час. Это выражается быстрым износом АКПП. Двигатель 3 литра не проблемный. За 2 года эксплуатации менял только расходники. Расход в городе 10-11 л летом, зимой до 13 литров. По трассе на скорости 100 км в час 8-9.5 литра. Подвеска крепкая, но шланг ГУР на морозе минус 20 и ниже у машин до 2007 года не выдерживает и на морозе рвется. У меня была Мазда Трибюте 2002 года 3 литра 4 вд. После 2007 года (о ней сейчас пишу) машина в новом кузове и на электроусилителе руля.
Надежность
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

В общем машиной был доволен. Только АКПП беспокоила. Считаю в общем машина удачная. До нее было около 8 разных иномарок. Особенно хлопотный оказался Мерседес Е-280 1998 года. Отзыв думаю поможет в выборе бу авто.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария