Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda Premacy 2.0 16V AT 2002 г.

Минивэн , 2.0 л, бензин, 131 л.с., автомат, 2002 г.в.
Пробег 111500 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Такое впечатление, что в Сингапуре подсохли резинки! Поменял: подушки крепл двиг.-12500; резиновый патрубок от возд фильтра к коллектору-1500; Стойки стабилизатора поперечной устойчивости сзади и спереди 500-1000; ремень ГРМ с роликами (плановая замена на 95000, оказалось ещё хорошее) 6500; сайлентблоки все около2500; ну конечно ремни, фильтры, и др. расходники. Прилично стоиле замена масла в АКПП. Вообще сложилось впечатление о нерадивом владельце в Сингапуре, охлаждающая жидкость при -12 превратилась в кашу и чуть не разморозил двигатель! А вообще Мася, замечательная машина!

Общее впечатление

Машина хорошая, только у меня модификация 165л.с., спорт из Сингапура. Шумоизоляция не ахти и не любит наших ухабов. На трассе Новороссийс-Краснодар так зацепились два раза днищем, думал дальше не поедет! Нет, ничего поехала без проблем! Смотрели потом на подъёмнике ничего жизненно важного не задето, всё хорошо спрятано! И ехали-то всего втроём. На резине 195х55 жестковата, салон после трёх лет езды по нашим дорогам кое где тарахтит. Салон отличный, просторно, сзади наверное лучше чем спереди, на третьем ряду (с трудом конечно) поместилась дочь (178см.). Очень хорошая боковая поддержка на передних сиденьях. Отличная кожа. Хорошо работает АБС и система курсовой устойчивости (на снегу или льду при торможении нет сносов никаких!). АКПП немного задумчивая, и простая. Если газ надавить в пол крутит двигатель до 6000 и с ревом рвёт даже со 100км/час. Расход по городу сильно зависит от стиля езды 12-15 не предел. По трассе (самая экономичная скорость 120) получается от 7,5 до 8. Всё зависит от условий поездки. Замечено, на расход сильно влияет состояние воздушного фильтра.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария