Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda Premacy 2.0 16V AT 2001 г.

Минивэн , 2.0 л, бензин, 131 л.с., автомат, 2001 г.в.
Пробег 98000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

Проблем не было вообще, только текущее обслуживание, но наступает время относительно больших вложений, замена ГРМ, жидкостей, жижи в автомате, фильтра в баке, работы по ходовой. К проблемам можно отнести лишь текущее отсутствие даже ходовых запчастей в крупных городах, за исключением Москвы канечно, колодки например заказывать пришлось неоднократно и в разных конторах, пока правильные не пришли, а стойки заднего стабилизатора резал и варил сам из похожих..., павда сейчас переехал на ПМЖ в подмосковье, проблема исчезла...

Общее впечатление

Авто покупалось в ноябре 2007г, в принципе из-за скорого рождения ребенка, до этого была Тойота Калдина, тоже хорошее авто, но захотелось побольше, чтобы коляска без проблем влезала и еще место оставалось. Изначально хотел только правый руль, Мицубиши Чариот Грандис или Хонду Стреам, но поездив по рынкам Москвы остановился на Мазде Премаси, декабрь 2001г, черная, в комплектации спорт, с обвесами, на 16-ом литье, 3 ряда сидений, пробег типа 37000 км мало внушал доверия, но хорошо посмотрев машину, да и в ходе дальнейшей эксплуатации пришел к выводу, что пробег либо не скручивали вовсе или не на очень много, продавец сам занимался перегоном праворулек с востока, пока оформляли машину он привез мне в подарок откудато с дачи еще 4 диска штамповки для зимней резины. В тот же день, переобув на зимнюю резину, погнал авто к себе на север, 1200 км без каких либо приключений. В дальнейшем использовал для ежедневных поездок на работу около 100км в день, несколько раз летал с семьей в Москву. Авто радует динамикой и комфортом, за рулем очень удобно, нравиться рычаг переключения АКПП на руле. Магнитола с CD на 6 дисков, плохо что без МР3, MD дисковод есть, в России я на него даже дисков не видел)), да еще радио прошито на японский УКВ (принимает только до 90Мгц). Надежность выше всех похвал, за все время эксплуатации даже не чихнула, только своевременная замена масла, фильтров, колодок, стоек стабилизаторов, зимой до - 30 заводиться. Подвеска жестковата, еще и на 16-й низкопрофильной резине, притом и резина редкая 195/50 R16. Ну еще , может быть, минус - транспортный налог, в ПТС записано 168 лошадей, притом что в леворульном варианте с таким же двиглом 131, а из-за этих хитрожоп@х японских подсчетов лошадей, налог в 3 раза больше, обидно аднака. Хорошо, что автоворов не привлекает вообще, встроенную магнитолу легко не снять, да и кому она нужна, сигналку так и не поставил, центрального замка хватает. Машину менять и не собираюсь, пока не изъезжу или правый руль не запретят)))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария