Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda MPV 2.0 MT 2000 г.

Минивэн , 2.0 л, бензин, 122 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 240000000 км
3.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Минивэн в целом не плох , размеры внутри салона позволяют многое, как пассажиров с комфортом перевести так и груз. Достаточно надёжная подвеска, с задней вообще никаких проблем, единственное что сделал сразу как купил машину вставил задние обрезанные пружины от Оки с резинками во внутрь родных. Машина поднялась , при нагрузке 7 человек, полный бак, битком багажник, стоит как молодая. Причём амортизаторы на кочках и ямах не стучат. Для минивэна нормально управляется входит в повороты и выходит, но на сухом асфальте, на мокром забудьте о лихачестве. По прямой идёт как небольшой корабль ,получаешь удовольствие. Мой авто европейский, 122 лошадки, ручка. Что касается салона - 7 отдельных сидений, они удобны у всех откидывается спинка , но: водительское только назад, пассажирское немного вперёд и назад, средний ряд 3 сиденья спинка немного назад и полностью вперёд. причём само сиденье можно откинуть целиком вперёд и снять любое по необходимости. Задний ряд из двух сидений на машине был не родной, сварен на общей раме , спинки откидываются немного вперёд и полностью назад. К чему я это написал, а к тому что если в этом автобусе спать то хрен нормально выспишься. Но если все седушки снять , то место впечатляет. Причём машина не выглядет очень громоздко снаружи. Приятные обводы, ничего режущего глаз нет. Мотор конечно слабоват, то что есть в принципе хватает , до 180 разгонял, но очень шумно, шумка на маздах плохая, но если ехать 120 вполне. Жрёт при спокойной езде около 11-12 , по трасе 10 при 110-130 ,в городе 13-14. Тормозит неплохо, но при полностью исправных деталях, если диски покоцаны, колодки подтёртые, свободный ход педали увеличивается и эффективного торможения уже нет, надо об этом помнить. Проходимость у неё слабая , глубоко в грязь и в снег лучше не лезть. Зимой при больших морозах за -20 -25 не жарко в ней , боковые стёкла обмерзают, хоть и две печки. Правда я заднюю отключил чтобы потеплей спереди было , помогло. Кондей со своей задачей справляется на 4 не больше. В целом кому нужна вместительная машина и не огромная снаружи для спокойной езды то что надо.

Недостатки

Не знаю в чём дело, и система охлаждения радиатора исправна и стрелка никогда не поднималась выше зелёной зоны, и масло заливаю синтетику Кастрол 0-30 , 0-40, прикипают кольца, хоть ты тресни. Первый раз это случилось как только купил машину из Германии, поменял все фильтра масло синтетику брал в Финляндии ,через 2-3 месяца задымил как КАМАЗ 20 летний, разобрал двигатель цилиндры с заводской хонинговкой, а кольца хоть зубилом выколачивай. При чём перед разборкой чем только их не отмачивал и дедовскими методами и всякой заморской и отечественной химией, только толку 0. Перебрал залил Кастрол 0-30 ,год балдел расхода масла нет ВООБЩЕ. Прошло ещё пол года и всё повторяется снова. Короче плюнул отмочил как смог ,так и езжу, доливаю постоянно. Примерно на 500 км - 1 литр , а может 1,2 литра. Плохо то что ёмкость картера всего 2,5 литра, быстро кончается и можно загубить двигло. а хорошо то что масло постоянно меняется и лампочка пока ещё сигнализирут что пора тратить деньги. Подвеска передняя нуждается почти в ежегодном ремонте. Замена на нижних рычагах шаровых невозможно в силу конструкции, можно заменить сайлен блоки, а если пыльник на шаровой порвался амба, беги за рычагами. Правда всё есть в магазинах и с этим проблем нет. Основная проблема которая донимает это подача топлива. Насос и фильтр стоят в баке. Как топлива менее половины начинается геморой ,она не едет как будто кто то кран с бензином перекрывает. Дольёшь бензин ура едеш до пол бака после трындец. Менял 3 насоса, фильтра, продували проверяли, всё на два дня. Говорят насосы бракованные, но денег я на них спустил гору. После последней замены прошло 2 месяца, гарантии ни какой, так и мытарюсь с канистрами. Встречал человека на такой же машине, проблема один в один, ездит только на полном баке как и я. Трубки гниют гидроусилителя, хрен их поменяешь , так как чтобы их вытащить и вставить новые не сломав их нужно пол морды разобрать, поставил резиновые трубки на места протечек с хомутами, езжу 2 года. Ржавеют двери сверху ( рамка стекла), стойки передние на лобовом стекле, правда и машине 13 лет. Позавчера на кольцевой влепился мне в зад Ситроен С4 , у меня бампер, задняя дверь снизу замята, на первый взгляд фаркоп даже не согнулся, крылья все целые, не знаю пока как лонжероны и пол багажника, но задняя дверь закрывается, у Ситроена морды нет, капот домиком, масло из мотора, гидроусилителя тосол, фреон всё наружу. Говорят раньше железо было крепче, с первого взгляда так оно и есть. Вскроем увидим. А вообще мне эта машина по душе. Первый раз как её увидел , прикипел к ней. Она без наворотов и не презентабельная но по жизни очень помогает. И при всех её недостатках это очень удачный автомобиль у Мазды. А покупать или нет решайте сами . Все удачи на дорогах!

Комментарии
1
Андрей Иванов
Спасибо!! Толково всё описал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.