Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda MPV 2.0 AT 2000 г.

Минивэн , 2.0 л, бензин, 122 л.с., автомат, 2000 г.в.
Пробег 1 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Добротный, надежный, закаленный японец, не смотря на годы эксплуатации. На правом руле езжу с 2006го и уже привык, как и к акпп.

Достоинства

Большой салон. Очень большой салон и складные/убирающиеся/сдвигающиеся сиденья: когда остается только 2 сидения водитель и пассажир в салоне Ока поместится(а по бокам еще по мелочи). по сиденьями можно также запрятать вагон и маленькую тележку: кармашки, ямки, ниши. Сам перевозил складной угловой 2хместный диван. Отличная обзорность за счет больших окон по кругу, в дополнение поставил камеру заднего вида. В поездке на моря для двух детей сзади - детская площадка, на ночь - спальное место. При движке 2.0л реально возил шесть человек - машина шла уверенно и вообще на трассе - как утюг: без кренов, напрягов - знай скорость держи. На сиденьях очень удобные подлокотники - везде, кроме заднего дивана. стелка на моторчиках: и сложить и разложить и повращать при парковке - без проблем. Кондиционер - перед/зад. Расход: не знаю как у кого - по замерам, чекам с АЗС на 100 км - 8,4/8,9 л смешанный цикл, трасса - меньше, зима (из-за прогревов) - больше. Зап-части бюджетно - главное следить за машиной и вовремя все делать.

Недостатки

- на японской версии машины данного года выпуска - не предусмотрены рейлинги на крыше для установки бокса; - большая площадь окон - в мороз салон быстро остывает; - штатные колеса - на 15 радиус - низко: тратиться на 16 лето/зима - дорого..., но хоцца; - по ремонту/обслуживанию двигателя: как всегда: генератор - сзади, фильтр масло - сзади, сливная пробка - впритык к рычагу; - ржавчина-враг: подкрылков на машинах данного типа практически не встречал - в силу этого ржавчина на излюбленных местах: арки колес (сам после покупки сразу купил/поставил) - но все равно есть небольшие очаги; - шайбы вместо гидрокомпенсаторов; - ржавеет выхлопная: на стыке штанов перед катализатором - сетчатая гофра - вот она: 1,5-2 года и сечет.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.