Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

А здесь… перечисляю расходы и цены, соответственно парные запчасти указываю полную стоимость за 2 шт, где делал сам – пишу сам, где сервис-сервис, цены на расходники типа фильтры-масла-тормозуха не указываю-они обязательны! первая трата была на задние тормозные колодки через полгода эксплуатации мною, да и то сам решил поменять – зима 2007 г. – цена 700руб.(менял сам) В марте 2007г застучала задняя стойка – пришлось покупать обе, на Кунцево, цена 4400 руб.(менял сам) В июле 2007 г., по моей вине-не обратил внимание на количество топлива – спалил бензонасос – чтоб доехать купил от 2110 – подошел идеально, только давление дает меньше, потом купил оригинал – 2000 руб(менял сам). октябрь 2007 г. – разболтались стойки стабилизатора поперечной устойчивости-«косточки» - цена 870 руб.(менял сам)пробег183 тыс.км. май 2008г, пробег 190 тыс.км – перетряс переднюю подвеску: нижние рычаги-3400руб., рулевые наконечники-840руб, передн амортизаторы – 5100руб., подшипники ступицы+сальники+гайки=2200руб.-менял сам. Июль 2008г. Снова спалил бензонасос – и снова выручил от 2110 – я его с собой возил на всяк случай, оригинал 2400 руб. март 2009г – пробег 209 тыс.км – потек радиатор – цена 5500 руб. на Кунцево(менял сам). Май 2009г.-порвался ремень коленвал-генератор-помпа – цена ремня 400 руб(менял сам). Июнь 2009 г. – решил заменить ГРМ – пробег 211 тыс.км – цена ГРМ+ролики+пружина-2800руб.-менял на сервисе. Сентябрь 2009 г. Налетел на люк –хана переднему рычагу – затраты: передние нижн.рычаги – 4800 руб., рулевые наконечники 1300 руб.(менял сам), сход-развал 800 руб. Май2010г. Замена задних амортизаторов – 5000 руб. пробег 230 тыс.км Декабрь 2010г. Замена масла, фильтра в АКПП+ прокладка клапанной крышки+задний сальник коленвала – за все 7000 руб + работа мастера(менял на сервисе) 6200 руб. = 13200 руб. Январь 2011 г.: Долбанули в правую «водительскую»сторону»: Повреждения: - поворотник правый(цена 500 руб), крыло правое(цена 1500руб на «разборке»), бампер – 3500руб(новый, некрашеный, неоригинал Тайвань), бачок стеклоомывателя+моторчики( 1000 руб.на разборке), решетка с эмблемой(1500 руб. на разборке)- Покраска и установка самостоятельно. Лобовое стекло – 4600 руб. с установкой. В данный момент пробег 250 тысяч, движок «шепчет» и проблем не доставляет – японцы молодцы, кондиционер работает, коробка хоть и «тупит» иногда но тож хорошо трудится. Бензин стараюсь лить всегда 98 на ВР или ТНК – на нем она начинает резвее и легче бегать и расход уменьшается. Что касается расхода топлива: в городе 8-8.5 л/100 км., по трассе(на 98м)-5.5 л/100км. Я сам сильно не гоняю, моя максимальная скорость – 150 км/ч-сделал на трассе, но у машины больший ресурс, я просто не хочу зря напрягать движок, стабильно езжу в диапазоне 80-110 км/ч. Из-за полного привода машина тяжела на разгон и обгон на трассе, особенно в горку. Сложновато ездить по трассе в одиночку – думаю с этим знакомы все кто водит «праворучку». Так как машина хечбэк – багажник объемный: если убрать полку, сложить задние седушки(или вообще убрать), подвинуть передние - места будет офигеть! Гофрированное железо(2м*1.5) или пеноблоки в количестве 20 шт или кирпичи 70-100 шт или плитки(25*25) 60 шт. помещаются легко(правда железо торчало), доски любой приемлемой длины, утеплитель RockWoll(100*50*60)-3 пачки легко!!! Рабочий объем по длине багажника(если максимально придвинуть передние сидушки) до 2-х метров, по высоте 70-90 см!!! И в целом машина вместительная, если правильно разместить – груз влезет. Задние сидушки если разложить – диван(неединожды это использовал для выезда на природу с сексом, главное простыни не забыть)!!! Из недочетов по кузову – первый хозяин сзади не ставил подкрылки – щас арки «зацвели», пытаюсь с этим бороться. В целом машиной доволен, 5 баллов. Езжу и буду ездить, продавать пока не планирую. Фото позже. Всем удачи!!!

Общее впечатление

В 2006 году, в августе, я продал свою Ауди-100 1991 года выпуска, так как она начала «сыпаться»(от прежнего хозяина много болячек досталось – лечил- лечил,надоело). Встал вопрос о приобретении нового аппарата, и запросы были следующими: экономичность, малый расход топлива, малые расходы на ОСАГО, хороший внешний вид и ТТХ и «свежий» год выпуска-в пределах 7-9 лет. На руках было 7500 «зелени» и я начал поездки по нашим знаменитым рынкам – посетил Автогарант в Люберцах, был в Мытищах, посещал мелкие рынки по Москве(все адреса не помню) – из всего этого сделал вывод: из европейцев свежий год за такие денежки найти хороший аппарат, да еще чтобы понравился – невозможно… Я слегка приуныл. Месяц поисков и ноль результатов. А тут, когда был у себя в гараже, подъехал знакомы отца, на праворукой мицубиси кольт. Конкретно эта марка машин мне безразлична, но вот то что она «праворукая» меня заинтересовало. Попросил прокатиться. Немного было не превычно в первый раз, но нормально, коробка автомат, все в «зеркалке» относительно «леворуких» авто. Вот и посетила меня мысль – а что если прикупить «праворукий» аппарат? Сказано-сделано. Самый ближайший ко мне рынок праворуких – в «ЭМЕРАЛЕ» 20-25 км МКАД за Каширкой – вот туда я и поехал в первую очередь. Что могу сказать – цены порадовали – были на порядок меньше, а возраст свежее, было только одно – думаю многие замечали, что у «япошек» своеобразный дизайн кузова – я насмотрелся вдоволь, но ничего не понравилось, кроме разве что Тойоты-камри универсал, но и она была хоть и в нормальном состоянии а год 1993 – чуть младше Ауди – для меня не вариант. Поехал на другой рынок – он еще ближе ко мне – 30 км МКАД перед Варшавкой – там был небольшой рынок «япошек» и мотоциклов. Только я подъехал, иду вдоль забора рынка, уже смотрю ряды машин, приглядываюсь и ту раз – к КПП рынка подъезжает тонированная MAZDA, на боковом стекле – «Продаю»… Я к водиле – давай смотреть. И так: MAZDA-Familia, 1998 июнь, серебристая, кузов хечбэк, стекла тонированные(видно на сервисе), 1.5 двигатель ZL 110 л.с., пробег на момент покупки: 157000 км, коробка автомат, 4 WD. Хозяев было два – один во Владике, когда из Японии пригнали, второй – сам водила – в 2005 сам перегнал для себя. Сам осмотр: сел, осмотрелся – водительское место удобное, регулировки хоть и ручные но легко подстроить под себя(рост 183), приборная панель информативна, все видно и понятно, магнитола – как и все «япошки» - в пол-торпеды с «охрененным» экраном, правда не для видео – просто магнитола с СД-чейнджером на 3 диска, динамики только спереди в дверях – так как сзади полка разбирающаяся для увеличения багажника. Бардачок объемный, обзорность отличная во все стороны. Когда стал пробовать ехать – столкнулся опять с проблемой – педали две – я ездил на механике и соответственно панический поиск ногой третей педали и нажимание из-за этого «тормоза»!!!:))Но потом приноровился и все пошло как по маслу – прокатился, руль отлично, поведение – отлично, коробка – на 4 – сначала думает потом включается. В целом машина порадовала – говорю хозяину: «Беру». Пошли оформили куплю-продажу, выписал ОСАГО – и вот я счастливый обладатель хитроумного «праворукого» аппарата японских производителей. Как ставил на учет писать не буду – операция стандартная, управился за день, было правда затруднение в поиске номера двигателя – он офигенно спрятан! Сразу не найдешь если не подскажет прежний хозяин! Техосмотр обошелся в 3500 руб., сделали за 3 дня. И вот спокойно начал ездить, привыкать к машине. Завел же сразу журнал затрат на запчасти(для АУДИ приходилось это делать очень часто-болел движок).