Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda Efini 1996 г.

Седан , 2.0 л, автомат, 1996 г.в.
Пробег 209000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Итак, решено было: покупаем машину, первую (дело было осенью 2006 года). Критерии отбора: 1. Бюджет 250 тыров на все. 2. Иномарка (уж простите но в части касаемой автопрома ну никак я не патриот). 3. Японка (думаю пояснять не надо почему). 4. Коробка автомат, т. к. езжу не только я но и супруга, да и в Краснодарских пробках "штырь мешать" не в кайф. 5. Климат-контроль. 6. Объем двигателя не менее 2-х литров. 7. Седан. 8. Большой багажник, т.к. есть "киндер-сюрприз" ;-)) , который очень любит море и т.д. Итак, был перелопачен большой объем предложений в г. Краснодаре и г. Новороссийске, газеты, интернет и т.п., облазили весь рынок в Краснодаре, и вот она. Первое что поразило - космический дизайн как экстерьера, так и интерьера и это при том, что MS-8 выпускалась с 1992 по 1998 годы. Второе, селектор коробки-автомата, на парпризе, как на некоторых минивэнах, очень удобно и стильно. Громадный багажник, при моем росте 186, еле дотягиваюсь до спинки заднего сидения. Третье, двигатель KF-ZE, V-6, объем 2000, мощность 160 диких японских поней, причем мотор атмосферник, не турбовый. Динамика - ураган. Расход топлива по трассе с климатом 10,2 литра, по городу 15 (хотя город с его пробками не показатель). Декоративная крышка на магнитоле, доходило до того, что некоторые товарищи тыкали пальцем в кнопки климата, пытаясь сделать музыку потише, не зная где спрятана магнитола. Плавность и мягкость хода, при том, что машина сделана была с заявкой на спортивность, и соответственно с достаточно жесткой подвеской. К правому рулю привыкал ровно 30 минут, вся полемика вокруг пр. руля - бред. Катайся с головой и проблем не будет. Общее впечатление до сих пор: ВАУ!!!

Недостатки

Учитывая возраст машины на дату написания отзыва - 13 лет привожу список неисправностей с 2006 года по н.в.: 1. Амортизаторы по кругу 2007 год, заменены на оригинал, задние по приемлимой цене, передние космос :-(. 2. Радиатор (у родного треснул пластиковый бачек, думаю проблема стандартная для большинства авто) заменен на дубликат. 3. Гранаты наружные заменены на дубликат в 2006 и 2007 годах, до сих пор полет, тьфу-тьфу, нормальный. 4. Ротор и щетки стартера 2009 год. 5. Подшипник муфты компрессора кондея 2009 год. 6. 4 из пяти опор двигателя, заменены на оригинальные. Думаю расходники не стоит перечислять. Теперь о ремонте, когда первый раз открыл капот, офигел, не то что руку с ключом засунуть, лист бумаги формата А4 невозможно не помяв его, настолько плотная компоновка, поэтому все серьезные рем. операции провожу только на сервисе, да и гаража нет. Запчасти: расходники и т.п. не проблема, полно и оригинальных и дубликатов тем более, цены приемлимые для иномарки. С кузовщиной, тьфу-тьфу бог миловал, но машинка я бы сказал эксклюзивная и поиски на разборках г. Краснодара в декабре 2008 года левого переднего крыла ни к чему не привели. Люди разводили руками, говоря: Эксклюзив. Но я думаю интернет - великая вещь и у кого руки заточены как надо, будет вам Сщастье.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария