Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda Efini 1996 г.

Седан , 2.0 л, автомат, 1996 г.в.
Пробег 209000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Итак, решено было: покупаем машину, первую (дело было осенью 2006 года). Критерии отбора: 1. Бюджет 250 тыров на все. 2. Иномарка (уж простите но в части касаемой автопрома ну никак я не патриот). 3. Японка (думаю пояснять не надо почему). 4. Коробка автомат, т. к. езжу не только я но и супруга, да и в Краснодарских пробках "штырь мешать" не в кайф. 5. Климат-контроль. 6. Объем двигателя не менее 2-х литров. 7. Седан. 8. Большой багажник, т.к. есть "киндер-сюрприз" ;-)) , который очень любит море и т.д. Итак, был перелопачен большой объем предложений в г. Краснодаре и г. Новороссийске, газеты, интернет и т.п., облазили весь рынок в Краснодаре, и вот она. Первое что поразило - космический дизайн как экстерьера, так и интерьера и это при том, что MS-8 выпускалась с 1992 по 1998 годы. Второе, селектор коробки-автомата, на парпризе, как на некоторых минивэнах, очень удобно и стильно. Громадный багажник, при моем росте 186, еле дотягиваюсь до спинки заднего сидения. Третье, двигатель KF-ZE, V-6, объем 2000, мощность 160 диких японских поней, причем мотор атмосферник, не турбовый. Динамика - ураган. Расход топлива по трассе с климатом 10,2 литра, по городу 15 (хотя город с его пробками не показатель). Декоративная крышка на магнитоле, доходило до того, что некоторые товарищи тыкали пальцем в кнопки климата, пытаясь сделать музыку потише, не зная где спрятана магнитола. Плавность и мягкость хода, при том, что машина сделана была с заявкой на спортивность, и соответственно с достаточно жесткой подвеской. К правому рулю привыкал ровно 30 минут, вся полемика вокруг пр. руля - бред. Катайся с головой и проблем не будет. Общее впечатление до сих пор: ВАУ!!!

Недостатки

Учитывая возраст машины на дату написания отзыва - 13 лет привожу список неисправностей с 2006 года по н.в.: 1. Амортизаторы по кругу 2007 год, заменены на оригинал, задние по приемлимой цене, передние космос :-(. 2. Радиатор (у родного треснул пластиковый бачек, думаю проблема стандартная для большинства авто) заменен на дубликат. 3. Гранаты наружные заменены на дубликат в 2006 и 2007 годах, до сих пор полет, тьфу-тьфу, нормальный. 4. Ротор и щетки стартера 2009 год. 5. Подшипник муфты компрессора кондея 2009 год. 6. 4 из пяти опор двигателя, заменены на оригинальные. Думаю расходники не стоит перечислять. Теперь о ремонте, когда первый раз открыл капот, офигел, не то что руку с ключом засунуть, лист бумаги формата А4 невозможно не помяв его, настолько плотная компоновка, поэтому все серьезные рем. операции провожу только на сервисе, да и гаража нет. Запчасти: расходники и т.п. не проблема, полно и оригинальных и дубликатов тем более, цены приемлимые для иномарки. С кузовщиной, тьфу-тьфу бог миловал, но машинка я бы сказал эксклюзивная и поиски на разборках г. Краснодара в декабре 2008 года левого переднего крыла ни к чему не привели. Люди разводили руками, говоря: Эксклюзив. Но я думаю интернет - великая вещь и у кого руки заточены как надо, будет вам Сщастье.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.