Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

Проблем пока, тьфу-тьфу-тьфу, нет!

Общее впечатление

Всем привет! После вот уже двух лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился с этой замечательной автомобилкой, а именно Mazda Demio. Машинку заметил в 2006 году на сайтах по продаже японцев, а в живую видел два, три раза – редкая на тот момент была машинка - только только перешла трехлетний рубеж. Но денег было мало, пересаживаться за руль отечественного изделия не было ни какого желания и я тогда приобрел Nissan March в новом кузове (моя первая иномарка). Ездил я на нем полгода, но постоянно засматривался то на Mitsubishi Colt, то на Honda Fit, то на Mazda Demio в новом кузове. Смотрел и слюни текли, уж больно мне нравится их формы и функциональность в городских условиях. В сентябре 2006г. продал Nissan, как раз денег подкопил и..... все ..… погрузился я в долгие раздумья и рассуждения, что же лучше - Mitsubishi Colt или Mazda Demio, или все же Honda Fit??? Мозг у меня просто лопался на части. Было решено только одно – это будет японец (или японка), не старше 2003 г., с пробегом не более 40 000 км., и минимальной аукционной оценкой 4ВВ. Определил для себя основные критерии выбора: т.к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях - авто должен быть для города. Но и на природу я люблю выбраться. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона и багажника, маневренность, малый расход топлива (как выяснилось позже – не угадал), хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, салон трансформер, надежность и всё остальное в этом духе. Составил что-то вроде рейтинга этих авто и ставил «+» и «-» напротив каждой их сильной и слабой стороны. По сумме баллов выиграла Mazda Demio, к тому же она мне и внешне очень нравится. Две недели сидел на аукционах - глухо – те авто что мне нравились, доставались кому-то другому, но не мне. И вот 14 сентября 2006г. я увидел ее. Двигатель 1,3 л., 91 л.с., АКПП, цвет серебро (по факту оказалось не совсем серебро, а с зеленцой), октябрь 2003 г.в., пробег !!!4800 км!!!, оценка !!!5АА!!!, комплектация Cozy (оказалась «не правильная» Cozy - вместо предполагаемого климата оказался кондюк. Но не беда.), бежевый салон. Все думаю – я хочу только ее. Поставил 575 000 японских банковских билетов. И, о радость, выиграл. Плыла она ко мне 2,5 месяца. Забирал в Новороссе в ночь с 1 на 2 декабря. Холодно, мерзко, спать хочется, приехали в порт за автомобилями примерно в 11 вечера, а получил я ее только в 4 ночи!!! Все это время стояли на улице под открытым небом по колено в цементной слякоте, мокрый снег срывался за шыворот, холодный ветер – короче жесть. Но все было нипочем, ведь я ждал ее, мою ласточку :0) Потом 2 часа пути и я раннем утром попал домой, в Краснодар. В конечном итоге обошлась она мне в 255 000 руб. (или 9700$). Считаю что за такие деньги – очень даже приличный вариант. Итак, впечатление. Экстерьер: Очень симпатичная внешность, немного, я бы даже сказал, спортивная. В реальности даже гораздо лучше, чем на аукционных фото. Цвет оказался не «серебро», а, как мне позже подсказали умные люди «циан метали». Цвет достаточно редкий и мне даже больше понравился, чем «серебро». В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно. Колесные диски поставил уже здесь, по приезде домой, с ними вид авто приобрел более современные и молодежные черты. Интерьер: Это песня! Хвала японскому автопрому!!! Хвала!!! Для такой не большой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам не больших габаритов (рост 175 см, вес 70 кг.). Тем не менее, проверял, отодвигаю переднее сидение до предела, при этом ноги полностью можно не то, чтобы вытянуть в перед, а еще усердно тянуться надо, чтобы они уперлись куда либо, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и ни колени, ни ступни при нормальной посадке не упираются в переднюю спинку, вообще – превосходный результат. Очень понравились возможности трансформации салона. Сами сидения очень удобные, в меру жесткие с хорошей боковой и поясничной поддержкой. В поворотах чувствуешь в них себя очень уверенно. Есть возможность регулировать водительское кресло по высоте, а задние сидения не просто складывать вперед – назад в пропорции 50/50, но и двигать вперед, назад, увеличивая тем самым объем багажника. От светлой обивки салона меня просто прет, очень нравится – все чистенько, аккуратненько, солидно я бы даже сказал, ну и конечно приучает не быть свиньей в машине, т.к. потом потребуется хорошая чистка. Но здесь уже каждый решает сам для себя, но могу сказать, что нет еще ни одного человека, который бы не сказал: «- как у тебя тут классно, все чистенько и т.д.» Не смотря на то, что салон светлый, за два года пылесосил его раза 4 не больше. Думал, что чаще придется как оказалось ткань не такая маркая как можно было ожидать. Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте направо, из-за передней правой стойки, бывает трудно контролировать ситуацию за поворотом, особенно, если стекла забрызганы грязью или запотели. Это единственный «-» в этом плане, но со временем привыкаешь и это уже не доставляет серьезного дискомфорта. Процесс посадки и высадки, открывания дверей очень удобный. Ручки дверей сделаны под естественный хват, а сами двери закрываются тихо и без усилий. Хотя я слышал, что при сильном морозе возникают проблемы с закрытием задних дверей, но я с ней не встречался. Шумоизоляция, вполне достойная. Двигатель, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжжжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно громкое или не приятное и доставляет акустический дискомфорт. Наоборот, жужжжжжании, даже немного приятное. А вот шумоизоляция днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков (но это на всех японцах данного сигмента так). Пришлоси проложить днище и арки колес шумоизолирующим материалом. Зато аэродинамических шумов практически вообще не слышно, даже при 130 - 150 км/ч. Еще меня никак не устраивали возможности звучания штатной музыки. Её хватало лишь на то, чтобы слушать новости по радио. Поставил в передние двери на штатные места компонентную акустику INFINITY REF 6010CS, (обошлись в 3100 руб. + 100 руб. провода). Пищалки врезал в передние уголки дверей, а сами двери хорошо прошумоизолировал. Поставил усилитель Pioneer PRS-D400. Для этого пришлось выпаивать из головы линейные выходы, это зделал местный кулибин за 650 руб. Назад вырезал и поставил полку из фанеры 18 мм. с динамиками 25 см GBL. Результат - потрясающий, звучание стало гораздо лучше, т.е. это говорит, что штатная голова обладает вполне приемлемыми техническими характеристиками. Появился и баса, и достойный вокал, и звучание инструментов стало более реалистичным. Вот только глубокого баса добиться так и не удалось. надо ставить саб, но для него уменя нет места в богажнике. А вот комплектация немного огорчила – не оказалось климатконтроля и кнопок управления магнитолой на руле. Но как выяснилось позже при всех плюсах – это оказалось не таким уж ужасным недостатком. Все, что для нормальной жизни надо – есть. Это АКПП, кондиционер, электро подъёмники стекол, складывающиеся электро зеркала, полочки, кармашки, ниши, подстаканники, и т.д. Двигатель: Не смотря на то, что его объем всего 1,3 литр мощности выдает 91 л.с. тянет очень даже неплохо. Я даже не представлял себе, на сколько Demio шустрый автомобиль. С места, правда, не реактивный (но это все субъективно – кому-то покажется, что быстро, кому-то – не очень), но если во время движения газ в пол, подхват очень стремительный, как будто пинок в зад получил :0). Авто уверенно держится в городском потоке и очень уверенно уходит со светофоров вперед. Максимум не побывал выжимать, но до 120 – 130 разгоняется без каких либо напрягов, до 150 уже с натягом, а потом все..... не едит...... Не очень понравился расход топлива. В первое время в городе при спокойной езде в лучшем случае в 10л/100 км. укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 12 может вылиться. По трассе – в районе 7 – 8 литров можно уложиться, при спокойной езде. Заправляюсь только 92-м. Ради интереса попробовал заправиться 95-м – расход уменьшился на литр, но по деньгам все равно выгоды нет. Причем это не проблема конкретного авто – на всех Demio в новом кузове с АКПП так. Сейчас расход стал примерно на литр меньше. АКПП: Автомат 4-х ступенчатый с кнопочкой HOLD (тот же самый овер-драйва). В режиме «D» работает отменно, переключается очень плавно, без рывков и тычков, а в режиме «S» при переключении с 1 на 2 ощутим очень резкий толчок, почему и надо ли так – не знаю. Реакция на газ в пол не заторможенная – все четко. Режим HOLD в зимних условиях просто незаменим. Пробуксовки сводятся к минимуму, торможений двигателем спасает при спуске с мостов, холмов и т.д. в условиях гололеда. В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу – автомат, только автомат, хоть и платишь за это повышенным расходом топлива. Едешь после рабочего дня по городским пробкам и отдыхаешь. Подвеска: Подвеска короктоходная, но в меру жесткая. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, авто так и катится, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка - трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить. А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет, ухабы проглатывает не заметно. В поворотах и на большой скорости Demio ведет себя превосходно, нет неожиданных и неуправляемых сносов, заносов, рыскания и т.п. Раньше думал, что крены будут большими, но как я ошибался. Авто позволяет войти практически в любой поворот практически на любой разумной скорости. В этих случаях говорят – как по рельсам. Руль: На Demio стоит ГУР и это большой плюс. Причем он какой-то адаптивный, т.е. на месте руль можно крутить хоть одним мизинцем, а при наборе скорости (по крайней мере, мне так показалось) руль «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами, реакции авто на поворот руля становится более резкая, а сам руль требует меньшего угла поворота. Авто мгновенно реагирует на действия водителя и едет туда, куда необходимо, а не куда получается. Само рулевое колесо очень приятное на ощупь и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная. Тормоза: Очень чувствительные и цепкие, как будто якорь сзади выпадает или парашют выстреливает. Езжу на летней резине и в зимних условиях АВС – просто спасение. Причем АВС принимается за свою работу именно тогда, когда необходимо, ни раньше, ни позже. Ремонтировать пака еще ничего слава Богу не пришлось. Поменял только масло в движке ну и конечно масляный фильтр. Масло залил Castrol Magnatec 5w-40 – 1120 руб. (в магазине были НГ скидки и поэтому взял за 1005 руб.), фильтр какой-то японский – 250 руб, были корейские по 200 и 150 руб. Так как пробег всего 4800 км. масло в коробке розовое светлое – менять не надо, все остальные фильтры (воздушный, салонный) не просто чистые – стерильные, замерил толщину передних тормозных колодок – 14 мм. – новье!!! Поставил диски. За все про все (диски, гайки, работа) отдал 6900 руб. Ну вот пожалуй и все – постарался рассказать обо всем и по не многу. Если что-то забыл, извините.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария