Реальность: - шумка есть; - обще качество у японавто всегда лучше многих; - нет панорамы (самый мелкий недостаток и не протекает и не потет); - нет вентиляции сидений; - нет кругового обзора; - двигатель 2,5, но едет быстрее пилота, быстрее КИА, так же как форд, может чуток быстрее и его; - в этом классе ТУРБО бензин решение спорное (посмотрим на надежность в эксплуатации); - ценник жесткий, но такие нынче времена, по продаже прошлой СХ-9 было видно какие ломовые скидки они давали в салонах (подождем скидок); - расход прогнозирую плюс минус такой же как у конкурентов на трассе, а в городе в пробках будет меньше; Вывод: При подтверждении надежности двигателя и раздатки, а также скидок (в случае скидок около 350-400 тыс. руб.) будет будущее на рынке весьма интересным. По комплектациям возможно и будут изменения в будущем. Аппарат весьма интересен, ехать на больших маздах приятно, дизайн есть, салон 7 мест, клиренс 220 мм. При знакомстве все устроило. Теперь ждем и наблюдаем, а там и определимся.
Многое поменялось с тех пор, просто неудачный двигатель, а модель неплохая
Пишите с каким двигателем был автомобиль и сколько вы на нем проехали. Покупали новым?
А то заклюют, ибо движок 2.3Т был ненадежным
Дизайн: класс, как спереди, так и сзади
Скидки: по моему их не будет, дилеры Мазды "зажрались" на хороших продажах СХ-5
В лучшем случае дадут комплект зимних колес или 50тыс на допоборудование у них же