Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda CX-9 3.7 AT 2012 г.

Кроссовер , 3.7 л, бензин, 277 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 47000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Отзывов по этой машине здесь не так много, поэтому решил внести и свою лепту по итогам 1,5 лет эксплуатации. После появления в семье 3-го ребёнка потребовалась большая семейная машина на замену VW Passat B6, который мне очень нравился и в целом всем устраивал. Требования к машине при выборе были простыми: универсал/минивен/кроссовер с клиренсом не ниже 160 мм на 7 мест (чтобы на 2ом ряду в дальних поездках втроём не ютиться) для путешествий на дачу летом по выходным и к родителям за 500 км 2-3 раза в год. Проходимость и полный привод как таковые не были нужны. Выбирал из свежих б/у между Ford Galaxy, Honda Pilot, Hyundai H1 и Mazda CX-9. Форд отпал по причине отсутствия достойных живых экземпляров на рынке на момент покупки - всё, что продавалось, было с пробегом далеко за 100.000 км. Хонда неплоха, но внутри показалась грубоватой, как-то не пришлась по душе. H1, при всех его плюсах, всё же слишком здоров (автобус), супруга отказалась его водить, поэтому решили его не брать. Мазда понравилась дизайном, лаконичностью просторного салона и возможностью его трансформации. В итоге взял машину б/у с пробегом 31000 км. Про проблему шлицевого соединения между раздаткой и коробкой знал заранее, поэтому, почитав форумы и пообщавшись со специалистами в сервисах, заменил в ней масло и смазал шлицевое соединение. В дальнейшем планирую менять масло в раздатке каждые 30 тыс км. Подвеска поначалу казалось очень жёсткой, но потом привык. Также сперва хотел поставить передние парктроники, но потом тоже привык. За 16.000 км своего пробега (с 31 до 47 тыс км) поменял только один ступичный подшипник и масло. По колодкам и дискам (о которых часто пишут на форумах) проблем не было, менять не приходилось. Расход по трассе - в районе 11-12 л/100 км (110 - 130 км/ч), в городе летом (без особых пробок) - до 14 л/100 км, зимой на литр больше. У прежнего хозяина значился средний расход по бортовому компьютеру 17,6 л/100 км - значит, хорошо в пробках стоял...)) В целом машиной доволен: добротный большой семейный автомобиль, не претендующий на гоночный болид или пафосный премиум.

Достоинства

Удобный, добротный и большой семейный автомобиль с хорошими возможностями трансформации салона. Каких-то изюминок у него нет, но для семьи с 3мя маленькими детьми - отличный вариант для поездки на дачу или в путешествие. Очень нравятся камера заднего вида, bluetooth, автоматический свет (ближний/дальний) и парктроник (на прежней машине таких наворотов не было). Надёжные двигатель и коробка. На трассе - просто корабль!

Недостатки

Мало места для всяких мелочей, музыка Bose не тянет на премиум (в VW Passat была штатная и не хуже), ЛКП, как и у всех японцев, очень тонкое, поэтому сразу после покупки закатал перед авто в плёнку. Навигационная система без пробок в Москве не нужна, не пользуюсь ей вовсе. Для города машина великовата и не всегда удобна. Пластик в салоне мог бы быть и повыше классом.

Комментарии
2
Александр Романов
а почему не микроавтобус типа мультивена?
СсылкаПожаловаться
alexander.sanin@mail.ru
Мультивен дороже. А схожая по стоимости Каравелла беднее в оснащении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария