Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Удобный, комфортный, устойчив, крены на поворотах минимальны по сравнению с Х5. Салон и багажник трансформируется очень легко и удобно. Попадать на третий ряд сидений достаточно просто. Салон зимой прогревается быстро, а за счет второй зоны климат контроля прогрев равномерный. Прекрасная штатная акустика. Очень удобно отсутствие традиционного ключа зажигания, замененного смарт-картой.

Недостатки

Отделочные материалы не соотвествуют претензиям на высокий класс машины. торпедо из жесткого пластика. Убогое штатное головное устройство. Решается заменой. Штатная 20" низкопрофильная резина прекрасно держит дорогу, но передает дорожные шумы в салон. Ненадежные диски передних колес - появилось биение из-за перегрева при торможении. Проточка помогла ненадолго. Решилось заменой на новые. Очень мелкий перчаточный ящик. Нет подогрева сидений второго ряда. Но самый большой недостаток - это 277 л/с по паспорту, из-за которых транспортный налог после 250 сил увеличивается в 2 раза (до 150 руб/лс) и в Питере приходится платить 41550 руб в год.

Общее впечатление

До этой машины были разные, начиная от "копейки" до BMWX5. По сравнению с последней CX-9 имеет ряд достоинств, особенно по комфорту для пассажиров второго ряда и удобству пользования багажником. Проигрывает в качестве материалов внутренней отделки и престижности марки. Ездовой комфорт у CX-9 выше, чем у Х5 за счет более длинной базы и большей плавности набора скорости. Х5 более "спортивен" за счет более острого управления газом на малых оборотах и наличия искусственного "кика" при полном нажатии на педаль газа (педаль газа при сильном нажатии до упора дожимается со щелчком и обороты двигателя резко возрастают), у СХ-9 такого нет, причем газ управляется достаточно вяло в начале перемещения педали. При нажатии педали до упора машина срывается и набирает скорость вполне достойно, причем большая мощность позволяет спокойно совершать обгоны в мотоциклетном стиле на скоростях 120-150 км/час. Расход летом по трассе - от 12 л/100км, по городу с пробками и зимой не превышает 17-18 л/100км. Стиль вождения - не "отмороженный". Бензин только 95.