До этой машины были разные, начиная от "копейки" до BMWX5. По сравнению с последней CX-9 имеет ряд достоинств, особенно по комфорту для пассажиров второго ряда и удобству пользования багажником. Проигрывает в качестве материалов внутренней отделки и престижности марки. Ездовой комфорт у CX-9 выше, чем у Х5 за счет более длинной базы и большей плавности набора скорости. Х5 более "спортивен" за счет более острого управления газом на малых оборотах и наличия искусственного "кика" при полном нажатии на педаль газа (педаль газа при сильном нажатии до упора дожимается со щелчком и обороты двигателя резко возрастают), у СХ-9 такого нет, причем газ управляется достаточно вяло в начале перемещения педали. При нажатии педали до упора машина срывается и набирает скорость вполне достойно, причем большая мощность позволяет спокойно совершать обгоны в мотоциклетном стиле на скоростях 120-150 км/час. Расход летом по трассе - от 12 л/100км, по городу с пробками и зимой не превышает 17-18 л/100км. Стиль вождения - не "отмороженный". Бензин только 95.