Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda CX-9 3.7 AT 2008 г.

Внедорожник , 3.7 л, бензин, 277 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 8000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Пока проблем не было.

Общее впечатление

Всем привет! У меня тоже Mazda CX-9, брал новую в прошлом году в Genser (Москва). До этого был во многих салонах Москвы и приценивался ко многим авто с таким кузовом. Могу сказать следующее. Да, смотрели мы и Lexus-ы RX (Хорьки), Land Cruiser Prado, Nissan Murano, смотрели Финик FX35, Subaru, Volvo 70/90, корейцев, но когда видишь, какое расстояние у них между 1-м и 2-м рядом кресел, то становится жалко своих пассажиров. В CX-9 такое расстояние можно сделать между 2-м и 3-м рядами кресел, благо 2-й ряд тоже двигается взад/вперёд и по наклону. На третьем ряду можно сидеть с ростом до 170 со стандартным весом до 70 кг, если есть необходимость, хотя необходимость такой конфигурации спорная. Отлетела и Honda Pilot - брутальные формы давно всем надоели. Как ни крути, а лучше в этой ценовой категории мы ничего не нашли. Месить грязь - это дело любителеей Туарегов, к тому же в лес и тайгу на рыбалку и охоту на Туарегах и Крузерах никто не ездиет, как известно, для этой цели есть авто попроще и полегче, где не надо бояться, что ветки процарапают кузов и крышу или придётся искать трактор. В общем как ни крути, у этой машины лучшее соотношение в этой ценовой группе среди одноклассников, если я неправ, то поправьте плз. По ходовым качествам могу сказать, что она на скорости не кренится на поворотах, как многие её одноклассники, ощущение, что ты сидишь в обычном седане. Да, расход большеват, но изготовитель этого и не скрывает. Зато можно лить хороший 92-й, если нет лучше. У меня расход летом с кондеем по городу 21-22 литра, сильно зависит от манеры езды, на трассе реально 14-15 литров. Для машины 2,5 тонны весом мне кажется нормально. Дорогу держит прекрасно (машина спроектирована для США). Подвеска задняя короткоходовая, но если не лезть в ямы, по пробивается редко. Очень тяговитый мотор, это сразу чувствуется, разгоняется этот зум-зум достаточно неплохо для своей массы. Очень умная коробка - вообще переключений не чувствуется, но если хочешь драйва - пожалуйста, на 1-скорости (есть индикатор на табло) сама рвёт до 60-80км. Не понятно, почему производители написали разгон до 100 за 10 секунд, реально идёт быстрее на пару секунд. Сравнивали с CX-7, семёрка, конечно шустрее и взрывнее. Нравится, что привод по умолчанию на передние колёса, по снегу ходит неплохо, хотя это и не вездеход. Задние колёса подключаются незаметно, кажется, что едешь всегда на переднем приводе. У многих одноклассников изначальная схема другая - работает задний привод по умолчанию, а подключается передок. Пытался найти недостатки, да, есть. Пластик, конечно, бюджетный, но это меня не напрягает. Насчёт шумоизоляции пожаловаться пока не могу, сверчков нет. Водительское место очень просторное и обзор хороший, сидишь, как в самолёте, стойки не мешают и задницу видно всегда прекрасно. Легко садиться за руль и выходить с большим ростом и массой больше 100 кг. Сразу поставили ксенон и парктроник, очень помогает при парковске этой машины длиной больше 5 метров с небольшим. Можно не выходя из машины открывать/закрывать 5-ю заднюю дверь, прикольно, стоит электропривод. Достоинства - большой и резвый SUV бизнес-класса (не премиум). Кстати - лучший SUV 2008 года в Северной Америке. Из недостатков подытожу - большой расход бензина и отсутствие ксенона и парктроника на базовой версии. Пока больше проблем не было.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария