Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

21 месяц эксплуатации и 100 000 км пробега (про первые 50тыс км. здесь же есть пост от 10.01.2012 имя "Николай Николаев"). Все абсолютно нормально. Машина в идеале. К турбине никаких нареканий. Подвеска не доставляет неприятностей. Бежит так же ровно и шустро как и новая. Салон из светлой кожи не потерт и не запачкан. Нигде не скрипит и не трещит. В общем продолжает радовать. Расход чуть вырос- в среднем 13,9. За все время сход-развал (2 000 руб) делал один раз в целях профилактики. Резина летняя родная прошла 67 тыс в нормальном состоянии, зимняя 33 тыс пробега в идеале. За весь пробег на долив израсходовал 1 литр масла 5W30. В общем кроме ТО (стоимость через раз то 12 000 то 16 000р) денег практически не просит. Планирую отъездить еще год. Как в эксплуатации будет дальше посмотрим. Сейчас вышла новая мазда СХ-9, съездил посмотрел. Она больше, без турбины, но говорят что едет хорошо. На тест-драйв пока машины не было в салоне.

Недостатки

На ТО-60 автосервис, по собственной инициативе, поменял ступицу заднего правого колеса. Сказали, что это гарантийный случай. На ТО- 75 первый раз поменял передние тормозные колодки (задние и сейчас родные) на 99 тысяче сломался омыватель фар, после диагностики сказали что поменяют, по гарантии, какой то насос. Попросили подождать дней 10 так как данной зап части на складе нет. Ну вот и все.... без смеха... Да вот еще: при температуре ниже 20 градусов мороза( если ночь простоит) с пульта сигнализации не заводится. Наверно это вопрос к сигнализации. А так, "с ключа" все нормально.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.