Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2015 г.

Кроссовер , 2.5 л, бензин, 192 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 6000 км
3.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Постараюсь дать не предвзятую оценку собственных ощущений и впечатлений от владения данным авто. Опыт автомобилиста категории 20+, есть с чем сравнивать. В общих словах авто Мазда СХ5 автомобиль, ориентированный на молодежную категорию, не сильно взыскательную, отдающую предпочтение ощущениям от драйвинга, а не от дрифтинга (т.е. порулить, погонять, но не ездить долго, сосредотачиваясь на комфортном перемещении), вместе с тем далеко не бедную. Прежде чем выбрать данный чудо-автомобиль провел ни один час на форумах, в поисках отзывов, сравнительной тестовой информации, видео обзоров и так далее. Кроме этого тестировал несколько авто, считающихся конкурентами пятаку. В итоге выбрал его и... пожалел. Скажу сразу на тестах более понравился субару форестер, он мягче, лучше рулится, тише, в общем удобнее. Тем не менее отмечу несколько минусов форика по сравнению с пятаком, которые отвернули от покупки; 1. - это цена не укладывалась в бюджет 2. не очень хорошая ликвидность, особенно при перепродаже 3. дороговатый сервис и долговатое;) ожидание запчастей в случае проблем 4. отсутствие круиза в версии 2.0 и отсутствии люка или складывающейся центральной части спинки заднего дивана (для меня это важно). В остальном -сплошные плюсы. Многие пишут, что СХ-5 прямой конкурент VW Tiguan. По моим личным впечатлениям (Тигуаном владеет мой близкий родственник, и я на нем очень часто ездил сам в качестве драйвера и в качестве туриста в разных режимах и на разные расстояния), так вот сравнивать их как минимум не корректно. Мазда выигрывает лишь в одном - расход топлива меньше примерно на литр-два. и это факт, да, пожалуй, ксенон у пятака не хуже ксенона тишки. В итоге, не стал покупать фольца по причине - ездили, знаем, классный авто, немного прожорлив и мал багажник. В остальном - песня, но хотелось другого. Тестил так же Аутлендер; идет не плохо, но внутри ощущение какой то экономии, если не убожества, то аскетизма. Брать не стал, может и зря... не знаю. Тестил Кугу; авто слишком "любительский", для меня показался как бы поджат, тесноват и спереди и сзади да еще нервные дерганые бензиновые турбомоторы (дизеля не смотрел), отвернули от покупки. Что еще? заходил в салон Рено Дастер. Может его надо было брать?)) хотя конечно внутри он слишком прост и вонюч)). За то отзывы отличные, очереди и т.п. говорят о том, что пожалуй именно соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО у него на высоте. В общем выбрал то что выбрал)). Основными критериями были; 1. что бы клиренс 2. что бы ехал (2.0 - увы. просто тарантас) 3. что бы экономичный 4. что бы симпатишный)) 5. ну и что бы можно было перепродать, если чО;) Ну в общем и целом, он оправдывает данные критерии, но не отвечает моим ожиданиям от того каким должен быть автомобиль за 1.4 с гаком ляма. Этому автомобилю можно было бы простить огромное количество недостатков, которые я укажу ниже, если бы не его конечная цена. Такое авто должно стоить как минимум на 200 к дешевле для этого. Ближе к 5 тыщам пробега загорелась лампа неисправности системы торможения в городе - то же на.. не надо эта функция. Устранили по гарантии, сказали что видимо не обнулили аккумулятор, возможно были какие то ошибки при установки парктроника (который кстати идет только в топовой комплектации на мазде). В общем, я понял что такое автомобили марки Мазда...(

Достоинства

1. дизайн. Категория на любителя, но ведь меня многие здесь поддержат); 2. экономичность. Много зависит от того как ты едешь. но в принципе мой средний расход чуть менее 9 литров в смешанном режиме (больше межгорода все же) вполне ничего для кроссовера; 3. простота конструкции (ломаться практически нечему), неприхотливость; 4. ликвидность; 5. вышеперечисленные критерии выбора; 6. Более менее нормальная езда (приемистость 2.5 литрового атмосферника по ощущениям не так захватывает как 2.0 литра турбомотора Тигуана, но на практике то ж на то ж получается) + не плохо держит дорогу. Этот критерий на лопатки конечно всех не положит, но все же добавляет вистов. Авто все таки для езды в первую очередь!; 7. наличие люка/cкладывающейся центральной части заднего дивана; 8. легко и быстро складываются задние сиденья;

Недостатки

1. Шумоизоляция - как говорится без комментариев - это уже визитная карточка данного авто!; 2. Жесткая короткоходная подвеска - табуретка и костотряс, чувствуется каждая ямка, трещинка и впадинка))); Эти 2 основных критерия портят все впечатление от неплохого в общем то автомобиля!! Далее, менее значимые показатели, для кого-то может быть и мелочи, но то что автомобилю Мазда СХ5 не позволяет сравниваться с тем же Тигуаном: 3. Головное устройство и музыка - ...амно), без комментариев; 4. Большой радиус разворота (Тига то же, но в сравнении с тем же фориком). Эту шаланду еще нужно правильно ввернуть)); 5. Отсутствие воздуховодов к задним пассажирам; 6. Отсутствие отдельной регулировки света с места водителя для передних и задних по сравнению с Тигуаном; 7. Примитивный борткомтьютер, показывающий только 1 режим среднего расхода, к примеру, по сравнению с теми же фольцами; 8. Ай стоп - включает надо-на надо, правда если тормоз сильно не отжимать не глушит мотор; 9. Краска - ни о чем. уже кое где образовались задиры (менее полгода машине); 10. Металл - фольга, играет, вибрирует от легкого нажатия пальцем. Говорят еще и гниет не хило. Надеюсь, я этого не дождусь, продам раньше); 11. Не охлаждаемые перчаточный ящик, отсутствие каких бы то ни было дополнительных ящиков и боксов для мелочевки; 12. За чем то сделанная ниша сдева от руля (туда даже визитки не входят); 13. Полгода уже ищу часы. Их умудрились засунуть ближе к блоку климата вниз торпеды; 14. Задняя шторка багажника. (вначале думалось о как круто, типа не надо убирать, сама складывается) НО! на нее не возможно ничего положить, проваливается в багажник, елозит влево-вправо и проминается)); 15. Пластиковая обшивка самого багажника (из за отсутствия карманов для мелочевки к пластику невозможно прилепить ничего на липучке) да и задиры на нем очень сильно видны от груза (доски к примеру); 16. Нет ни единого крючка для того что бы подвесить сумку! Это был первый культурный шок)), возникший в процессе эксплуатации данного авто!; 17. Подгонка деталей, обработка стыков пластиковые панели, резинки, центральная консоль торпедо. Такое ощущение что все на соплях, все как то не монолитно.; 18. Открытый всегда пыльный и грязный аккумулятор под капотом; 19. Огромная дырка не защищенного ничем снизу под днищем пространства через которую лазают кошки и отогреваются на неостывшем еще моторе!))) Это был еще один культурный шок и далеко не последний!; 20. Очень сильно забрызгиваются боковые зеркала, особенно когда дороги обработаны солью, а вместе с ними и боковые стекла. Не на одной машине (включая ВАЗЫ) у меня такого не было!)); 21. Периодически завывание от ветра тех же боковых зеркал и присутствие больших мертвых зон в них; 22. Ниши в дверях, большая бутылка не входит, только средняя или маленькая и та полулежа!; 23. Огромные тяжеленные 19 дюймовые диски, которые еще более увеличивают жесткость подвески и которые навязывают вместе с ксеноном (ксенон для меня был критично необходим); 24. Огромные жалюзи радиатора. Если не поставить сетки долго радиатор по нашим дорогам вряд ли проживет; 25. Некачественные лобовые стекла. Говорят, что от любого скола идет трещина по лобовому и его под замену... ; 26. Говорят, что не совершенный полный привод и что грубое его включение на скорости в повороте может вызвать занос. Я слава Богу пока в этом не убедился!)...; 27. Отсутствие показателя температуры охлаждающей жидкости (только холодный мотор); 28. Отсутствие подогрева лобового/зоны дворников (по сравнению с Фориком или Кугой); 29. Зеркала зачем то подогреваются вместе с задним стеклом...) Это наверно такая японская хитрожопость...) 30. Не регулируемая задняя спинка дивана и нет салазок его перемещения (в сравнении с тем же Тигуаном, Форем)

Комментарии
101
Александр ККК
Спасибо за ответ, достаточно убедительно. Я спросил потому, что у меня мазда 6, набегал за год 35000 км., и вроде никаких проблем по надежности нет, ну кроме ЛКП. Я ожидал от Мазды одинаковую надежность и на шестерке и на СХ-5. Правда ни SCBS , ни I-stop я устанавливать не стал.
СсылкаПожаловаться
dankor@bk.ru
Александр!
Поскольку у Вас 6-й седан, то она должна быть по крайней мере хотя бы немного покомфортнее моего кроссовка.
Хотя конечно понятия мазда и комфорт, как я понял и уже окончательно в этом убедился, не очень совместимые).
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Агошков
Достойный ответ! Согласен целиком и полностью. Каждый делает свой выбор в момент покупки. Уверен, что подавляющее большинство изучает технические характеристики, драйвят, проводят сравнительные анализы авто с одноклассниками, примеряют к толщине своего кошелька. Полагаю, что шумка, радиус разворота, размеры дисков и т. д. и т. п. - это всё на поверхности и автор как для себя, так и для читателей отзыва, Америку не открыл. Поделиться выявленными скрытыми дефектами - это, действительно, полезная информация, но описывать то, что и так всем известно - это бла-бла-бла, т. е. не ценить ни своего времени, ни читателей. Проехал на СХ-5 с 2,5 л 80 тыс км. До 30+ откатал на отечественном автопроме, королле, форде, гранд витаре... Вобщем, есть с чем сравнить. То, что кошки живут под капотом, АКБ в пыли и грязи, омывайка попадает на стекло после начала работы дворника - да, всё это имеет место быть, но я бы не зацикливался на таких мелочах. Давайте ценить то, что имеем и радоваться жизни! Не изобрели пока что за такие деньги идеальных авто, может и немного задрана цена, но где она не задрана??? Считаю, что по этой цене СХ-5 2,5л - лучший среди одноклассников!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария