Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Скорость, Экономичность .Богатая комплектация. В целом машиной очень доволен друзьям тоже нравится, те у которых одноклассники немного завидуют

Недостатки

Пробовал спровоцировать на срабатывание систему помощи при торможении в городе-не получилось,а недавно сама сработала на мой взгляд совершенно не обоснованно. Зеркала заднего вида надо-бы сместить дальше к капоту ,приходится при пользовании немного поворачивать голову-не очень удобно. При проезде лежачих полицейских с немного повышенной скоростью сильный стук в подвеске.Диллер объяснил это тем что стойки типа спортивных и у них маленький ход,а стук -это срабатывает отбойник и это нормально.Объяснение устроило но все равно неприятно до этого ни на одной машине такого не было. Сиденья по сравнению с ФОРД-ФОКУСОМ не очень удобные, но это уже личные впечатления Магнитола не запоминает треки,а так как люблю слушать аудиокниги-это раздражает. Нельзя убрать шторку которая закрывает багажный отсек это снижает полезное пространство при загрузке габаритных грузов

Общее впечатление

До МАЗДЫ СХ5 ездил на ФОРД-ФОКУСах 1.8 машинами был очень доволен они мне откровенно нравились, но почувствовал, что вырос из седанов. После долгих сидений в интернете остановился на СПОРТТЕДЖ , ix35( что одно и то же) САНТА ФЕ, КУГА и МИЦУБИШИ АСХ. На спорттедже катался не могу сказать что но что-то не понравилось, на МИЦУБИШИ не понравился вариатор Понравилась КУГА но отпугнул турбонаддув в общем после тес драйва решил брать Мазду комплектация Aktiv передний привод. Через неделю после покупки поехали с женой на юг, гнал до 190 км в час успокаивая себя тем что двигатель не требует специальной обкатки,машина вела себя великолепно, скорость 140 км в час вообще не заметна и комфортна. В общем автомобилем остался очень доволен, Бензин на этих скоростях жрет как крокодил особенно при интенсивных обгонах, сейчас в смешаннном режиме расход 7,9 - 8,0 литров на сотку но зто при откровенно зкономичной езде без прогревов (лето) и почти без климата (погода позволяла) но все равно это меньше чем было на ФОРД-ФОКУСЕ Не могу привыкнуть пока к автомату до этого все машины были с ручкой, взял бы и сейчас с механикой но на механике очень бедная комплектация. В салоне, к стати удивили запредельные цены на допы поэтому обошелся минимумом, но оказалось что вне салона не все можно поставить ,например приличную сигнализацию Т.Е. поставить можно но с проблемами при гарантийном обслуживании К машинам как средству передвижения давно привык, поменял их 15 штук разных моделей начиная с МОСКВИЧА. Эта пока единственная( кроме самой первой ) от которой получаю удовольствие при езде. Новинкой для меня стал i-stop,пока работает четко,но не срабатывает если колеса повернуты под углом.