Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Достоинства

Впервые хорошие качественные материалы отделки салона и приличный неархаичный внешний вид, низкий расход топлива - 6,3л по трассе! В городе в среднем 8,3-10.0л. после обкатки ( 2.0л двигатель )Приемлемый уровень комфорта. Отличные тормоза. Очень хороший клиренс 210мм! Пластик по кругу в нужных местах, что уберегает двери и бампера от сколов и мелких вмятин. Даже 2.0л принципе едет после обкатки, в городе хватает точно! Вот на трассе с 100 км до 140 км при необходимости быстрого набора нужно жать газ пол( кик-даун есть), иначе долго вы будете ждать милости от этого мотора. Держите обороты на 5000-6000! На двигателе 2,5л или 2,2 дизель будет по интереснее езда по трассе и запасом даже! За год ни одного обращения по поводу неисправностей, хотя журналисты Пикуленко С. и Асланян С. утверждали , что эта машина даже с места не тронется и с ФФ Тигуаном ее сравнивать нельзя, однако я то- катаюсь, а сотни ФФ с TSI и DSG с таким же пробегом стоят в ожидании ремонта у дилера! Конкуренты мазды реальные -это хундай IX35, хонда CRV, тойота RAV4, ниссан X-терейл, Митсубиши аутлендер. Но, есть нюанс , часть этих авто снабжено вариатором, часть явно дороже в сравнимых комплектациях. Самый самый опасный конкурент на мой взгляд -это хундай IX35 !

Недостатки

Нежные царапающиеся стекла( нельзя пользоваться жестким скребком зимой). На информационном дисплее периодически отображается " проверь давление в шинах" , хотя они накачены и лечится этот "Баг" только инициализицией(встаешь на ровную площадку а паркинг коробку, нажимаешь кнопку слева по середине в левой части панели в виде чаши и она вроде, как верит , что накачали и теперь отчет пошел по новой, кроме этого в бортовом компьютере нужно отложить дату смены колес на самую позднюю которая возможна) По большому счету есть претензии только к мультимедиа и отвратной шумке в арках колес, особенно это чувствуешь зимой на шипах.

Общее впечатление

мазда сх5 2.0 АТ 2014г 9600км ,покупал в Сим . Общее впечатление , что мазда решила угодить нынешнему рынку! дизайн не в стиле мазда - многое взаимствовали в интерьере, главное взяли не плохое, а хорошее - это видно и по качеству материалов отделки - стал мягкий пластик ( впервые ), интерьер "украли" скорее у европейцев, стиля мазды в интерьере не осталось. Едет эта дрына вполне прилично для своего мотора и прекрасной коробки , только не надо пытаться заложить ее в поворот на 100 км этого она де любит и тем более на предложенной резине. Если ездить, как с хрустальной вазой на торпедо, то можно очень неплохо экономить на бензине!Тормоза очень информативные и цепкие. Управляемость чуть хуже чем ранее на маздах , а проходимость вполне соответствует нынешнем требованиям от городского кроссовера. Много и приятных мелочей в новой мазде и это и шторка багажника поднимающаяся вместе с дверью и ровный пол и адекватный ксенон и датчик света и дождя . Мультимедиа наконец с экраном в 5,8" "тач скрин",однако коннектится хорошо только с новыми телефонами типа iPhone, с другими же глючит, звук на 3-ку и это понятно. А вот флешка выведет вас из равновесия быстро т.к будет читать каждый раз с первого трека!