Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Управляемость, быстрый автомат и i-cтоп, разгонная динамика, стоимость ТО и межсервисный интервал, отделка салона.

Недостатки

Шумку бы получше, но это беда всех японцев. Мультимедиа не запоминает предыдущий алгоритм фонограмм, каждую поездку надо все выставлять заново и в случайном порядке тоже тормозит, надо все время листать, причем через дисплей. Хотя звук от 9 колонок очень приличен.

Общее впечатление

Это у меня вторая Мазда. Три года отъездил на двушке - был в целом доволен. Потом 2 года отъездил на RAV4. Тоже впечатления положительные - машину забрал сын. После очередного круга тестдрайвов по всем кроссоверам от немецкого и японского производителя выбор пал на СХ5. Комплектация максимальная. В управлении стала похожа на немцев. Рафчик был более лоялен к бездорожью. СХ 5 имеет более шоссейную настройку. Шумка лучше чем в рафе, хотя хуже чем у немцев, музыка тоже выигрывает. Расход на 1 литр в среднем тоже меньше. Тойота была очень дорогой в обслуживании, хотя менеджмент ее заслуживает отдельной похвалы. Пока машиной доволен. Проехал 12 тысяч км. Объехал все черноморское побережье России - проблем не было. Расход по трассе 7,5 -8 литров, причем железку топтал как хотел. Ест все равно меньше Рафчика , хоть тот и был на механике и у Мазды 192 кобылы против 158 у Тойоты. А вот на мокрой глине и черноземе без большой колеи явно уступает Рафу - межосевой блокировки нет, а автомат с электроникой опздывает с реакциями. Хотя многое зависит от резины и 19 радиус явно не для бездорожья. А вот на сухих проселках и канавках идет не хуже и меньше скребет пузо, оно у нее почти плоское и чуть повыше. На трассе машина выигрывает безоговорочно, а в городе расход на 2 литра на сотню меньше чем у тойоты, видимо 192-м кобылшам негде разгуляться. Правда лью 95, а Раф ел 92. Но заправляюсь теперь раз в 10 дней против раз в неделю.Автомат хорош! Да и до ТО еще 3 тысячи, у тойоты уже бы пришлось сделать. Но беспокоит как раз предстоящее ТО, еще свежи в памяти прошлые стычки в Мазде. Тойота была намного добрее в плане сервиса, хотя и быстрее опустошала карман.Про ТО отпишусь по результату. Проездил три года, пробег - 78 тысяч. За это время два раза заменил пыльники передних стоек (один раз по гарантии), рвутся однако. Также по гарантии на 60 тысячах заменили подшипник ступицы заднего колеса. На ТО - 75 тысяч после гарантии бесплатно заменили подъемники двери багажника, хотя они хорошо работали. Менял передние тормозные колодки. Вот, пожалуй и все! В целом машиной доволен. Прошел тест драйв СХ-5 в новом кузове, 2,5 литра в максималке и приятно удивился. Машина стала значительно интереснее. Хотел рамник, а теперь в раздумьях.